Пресс-релизы

28.11.2013

ПРИЕМ CHRISTIE’S И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН LOUIS XIII В РАМКАХ ОСЕННЕЙ ВЫСТАВКИ ШЕДЕВРОВ В ДОМЕ МУРАВЬЕВА-АПОСТОЛА

7 ноября в Доме-музее Муравьева-Апостола состоялся прием аукционного дома Christie’s при поддержке
бренда  LOUIS  XIII,  посвященный  открытию  осенней  выставки  шедевров  живописи  старых  мастеров  и
русских художников, которая откроется для публики 8 ноября. Гости вечера любовались творениями таких
прославленных живописцев, как Лукас Кранах Старший, Питер Брейгель Младший, Ян Брейгель Старший,
Гюстав Курбе, Виктор Васнецов, Константин Маковский, Николай Фешин, Алексей Харламов и других.
Фаворитом  показа  стал  редкий  иллюминированный  манускрипт  «Часослов  Ротшильда»,  в  XIX  веке
принадлежавший известной фамилии.  
Гостей  приветствовали  представители  Christie’s  Гай  Визи  и  Екатерина  Винокурова,  а  также  Августен
Депардон  и  Артем  Шахназаров  -  глобальный  директор  и  бренд-амбассадор  LOUIS  XIII  соответственно.  
Мероприятие посетили коллекционеры, деятели культуры и искусства, светские персоны, среди которых
были Петр Авен, Борис Минц, Виктор Илюхин, Андрей Еремин, Василий Церетели, Кристофер Муравьев-
Апостол, Тамаз и Ивета Манашеровы, Пьер Броше, Светлана Устинова, Мария Далакян и многие другие.
Любителей искусства не оставил равнодушным и поистине королевский коньяк LOUIS XIII – ассамбляж
1200 лучших коньячных спиртов из региона Grande Champagne, минимальный возраст которых 40 лет.
Днем  раньше,  6  ноября,  в  рамках  выставки  состоялся  благотворительный  аукцион  французского
коньячного  дома  Rйmy  Martin,  где  в  качестве  лота  был  представлен  уникальный  декантер  коньяка              
LOUIS  XIII  Rare  Cask  42,6.  Среди  гостей  аукциона  были  отмечены  Чарльз  и  Ольга  Томпсон,  Лаура
Джугелия, Ксения Чилингарова, Маргарита Лиева, Марианна и Мадина Гоговы, Ксения Сухинова и многие
другие.  Поздним  вечером  бесценный  дар  был  вручен  меценату,  пожертвовавшему  часть  суммы  в
благотворительный фонд Мирославы Думы «Планета Мира».
Информационным партнером выставки выступил журнал Harper’s Bazaar Art.  

***

О коньяке LOUIS XIII и LOUIS XIII Rare Cask 42,6

LOUIS XIII – коньяк от французского коньячного дома Rйmy Martin, ассамбляж 1200 лучших коньячных
спиртов из региона  Grande Champagne, минимальный возраст которых 40 лет. Это признанный «Король
коньяков и коньяк королей» - вершина  качества, выдержки, сложности и гармонии.  
LOUIS XIII Rare Cask 42,6  - торжество исключительности формы и вкуса. Коньяк, который отличается
поистине  богатым  ароматом    и  сложным  вкусом  с  множеством  выдержанных  оттенков,  полностью
раскрыть  которые  с  первого  раза  невозможно.  Рождение  LOUIS  XIII  Rare  Cask  42,6  –  это  путешествие
длинною  в  век,  удивительное  исключение  и  открытие  Пьеррет  Трише,  четвертого    мастера  погреба  в
истории коньячного Дома Remy Martin, продолжающей дело основателя и главы Дома Андре Рено. Именно
Пьеррет  в  2009  году,  нашла  ту  самую  редкую  бочку  (Rare  Cask),  где  уровень  содержания  алкоголя
превысил  традиционные  40  процентов.  А  именно:  42,6.  В  2012  году  коньячный  спирт  в  бочке  достиг
состояния идеального равновесия. Так родилась Rare Cask 42,6. LOUIS XIII Rare Cask 42,6 представлен в
декантере  из  драгоценного  черного  хрусталя,  который  демонстрирует  вершину  искусства  мастеров
Baccarat.  Над  каждым  декантером  работают  двадцать  мастеров,  добиваясь  самого  сложного  цвета  в
искусстве  хрусталя.  Розовое  золото  украшает  горлышко  декантера  изящным  узором  в  виде
четырёхлистников.  Декантер,  подобно  драгоценному  камню,  увенчан  пробкой  из  чёрного  хрусталя  и
заключен в великолепный футляр. Футляр запечатывается с помощью пластины из розового золота; при
его открытии включается подсветка, подчеркивающая игру света на хрустальных элементах.  LOUIS XIII
Rare Cask 42,6 насчитывает всего 738 декантеров, каждый из которых носит отдельный серийный номер.


О Christie’s

Christie’s – это всемирно известное имя, ассоциирующееся с выдающимися произведениями искусства и
непревзойденным  профессионализмом.  В  первой  половине  2013  года  суммарная  выручка  аукционного
дома  составила  Ј2,4  ($3,68)  миллиарда.  Основанный  в  1766  году  Джеймсом  Кристи,  аукционный  дом
Christie’s проводит выдающиеся торги, начиная с XVIII века, и сегодня остается популярной площадкой
для  всего  самого  уникального  и  прекрасного.  Christie’s  ежегодно  устраивает  более  450  торгов  в  80
категориях, включая все области изящного и прикладного искусства, ювелирные украшения, фотографию,
объекты коллекционирования, вино и так далее. Цены варьируются от $200 и до более $100 миллионов.
Christie’s гордится длинной и успешной историей организации частных продаж для своих клиентов в таких
категориях, как послевоенное и современное искусство, искусство импрессионистов и модерна, искусство
Старых Мастеров, ювелирные изделия. У аукционного дома 53 офиса в 32 странах и 11 торговых площадок
по  всему  миру,  включая  Лондон,  Нью-Йорк,  Париж,  Женеву,  Милан,  Амстердам,  Дубай  и  Гонконг.  В
последнее время Christie’s активно расширяет деятельность в таких странах, как Россия, Китай, Индия и
ОАЭ, проводит успешные торги и выставки в Москве, Баку, Пекине, Мумбае, Дели, Абу-Даби и Дубае.
  

О Фонде «Планета Мира»

Фонд «Планета Мира» был создан в 2007 году известной журналисткой и экспертом моды Мирославой
Думой.  Благотворительная  организация  работает  в  нескольких  направлениях:  помогает  получать
медицинскую  помощь  детям-сиротам,  инвалидам,  пожилым  людям,  многодетным  семьям  и  бездомным
(программа  «Здоровье»),  оказывает  поддержку  ветеранским  организациям  и  одиноким  старикам
(программа  «Достойная  старость»)  и  поддерживает  культурные  события,  помогает  одаренным  детям  и
творческим коллективам из регионов России (программа «События»).

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: