Пресс-релизы

28.11.2013

НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ CAMPARI: САМЫЕ ЯРКИЕ ПРАЗДНИКИ РАЗНЫХ СТРАН С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ УМОЙ ТУРМАН В ГЛАВНОЙ РОЛИ

Милан, 11 ноября 2013, - Campari официально представила изображения нового календаря на 2014 год. Темой пятнадцатого издания стали самые красочные праздники разных стран мира. На двенадцати фотографиях, соответствующих каждому месяцу, Ума Турман предстает в невероятных образах, олицетворяющих самые зрелищные события со всего мира.
Страницы Календаря Campari 2014 предлагают отправиться в путешествие вокруг света и окунуться в мир самых ярких праздников, многие из которых отмечаются столетиями и даже тысячелетиями. Праздник Весны в Пекине, Ханами (любование цветами сакуры) в Японии, народные гуляния в канун летнего солнцестояния в Стоунхендже, самый большой фестиваль фейерверков на планете в Бразилии в новогоднюю ночь и многие другие невероятные праздники и фестивали попали на страницы уникального коллекционного издания. И, конечно, на всех фотографиях главная героиня – Ума Турман в нарядах и украшениях лучших модных и ювелирных домов мира: Versace, Stella McCartney, Chopard и других.
По словам Умы Турман, Календарь Campari 2014 – это настоящее произведение искусства: «Эта потрясающая работа передает всю ту позитивную энергию, которой наслаждаются любители Campari по всему миру во время замечательных праздников. Для меня было большим удовольствием участвовать в съемках талантливого фотографа Кото Болофо, который вдохновлял меня на протяжении всего проекта. Уверена, Календарь Campari 2014 даст возможность людям ощутить непередаваемую атмосферу разнообразных праздников планеты».
Съемки для 15-го Календаря Campari проводил Кото Болофо, который получил признание во всем мире за свои живые и динамичные образы. Известный fashion-фотограф родился в Южной Африке, провел детство и юность в Великобритании, а в настоящее время проживает во Франции. Болофо – истинный гражданин мира и именно благодаря этому как никто другой смог передать тему нового издания и показать  насколько сильно сейчас связаны между собой культуры разных стран.
«Для меня Календарь Campari 2014 – это воплощение удовольствия, эмоций, страсти и стиля, присущих бренду Campari. И я чувствую, что нам действительно удалось это передать. Работать с Умой Турман было сплошным удовольствием. И сейчас я очень взволнован, что теперь результат нашей работы будет открыт абсолютно всем", - говорит фотограф Кото Болофо.
Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «Календарь Campari 2014 посвящен удовольствию, которое мы получаем от путешествий и открытий. Стиль и харизма Умы Турман присутствуют в каждом снимке! Она действительно смогла полностью погрузиться в окружающую атмосферу праздника, а талантливый фотограф Кото Болофо запечатлел и передал эти незабываемые эмоции зрителю. Я хочу поблагодарить всю команду, принявшую участие в работе над проектом. Вы помогли Campari снова создать произведение искусства».
Календарь Campari 2014 напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространено среди партнеров и друзей бренда Campari.
Разработкой концепции Календаря Campari 2014 Worldwide Celebrations занималось креативное агентство BCube Milan. Вместе с фотографом Кото Болофо над проектом работали креативный директор агентства Андреа Марцагалли (Andrea Marzagalli) и заместитель креативного директора Бруно Вовинкель (Bruno Vohwinkel).

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: