Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

28.11.2013

НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ CAMPARI: САМЫЕ ЯРКИЕ ПРАЗДНИКИ РАЗНЫХ СТРАН С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ УМОЙ ТУРМАН В ГЛАВНОЙ РОЛИ

Милан, 11 ноября 2013, - Campari официально представила изображения нового календаря на 2014 год. Темой пятнадцатого издания стали самые красочные праздники разных стран мира. На двенадцати фотографиях, соответствующих каждому месяцу, Ума Турман предстает в невероятных образах, олицетворяющих самые зрелищные события со всего мира.
Страницы Календаря Campari 2014 предлагают отправиться в путешествие вокруг света и окунуться в мир самых ярких праздников, многие из которых отмечаются столетиями и даже тысячелетиями. Праздник Весны в Пекине, Ханами (любование цветами сакуры) в Японии, народные гуляния в канун летнего солнцестояния в Стоунхендже, самый большой фестиваль фейерверков на планете в Бразилии в новогоднюю ночь и многие другие невероятные праздники и фестивали попали на страницы уникального коллекционного издания. И, конечно, на всех фотографиях главная героиня – Ума Турман в нарядах и украшениях лучших модных и ювелирных домов мира: Versace, Stella McCartney, Chopard и других.
По словам Умы Турман, Календарь Campari 2014 – это настоящее произведение искусства: «Эта потрясающая работа передает всю ту позитивную энергию, которой наслаждаются любители Campari по всему миру во время замечательных праздников. Для меня было большим удовольствием участвовать в съемках талантливого фотографа Кото Болофо, который вдохновлял меня на протяжении всего проекта. Уверена, Календарь Campari 2014 даст возможность людям ощутить непередаваемую атмосферу разнообразных праздников планеты».
Съемки для 15-го Календаря Campari проводил Кото Болофо, который получил признание во всем мире за свои живые и динамичные образы. Известный fashion-фотограф родился в Южной Африке, провел детство и юность в Великобритании, а в настоящее время проживает во Франции. Болофо – истинный гражданин мира и именно благодаря этому как никто другой смог передать тему нового издания и показать  насколько сильно сейчас связаны между собой культуры разных стран.
«Для меня Календарь Campari 2014 – это воплощение удовольствия, эмоций, страсти и стиля, присущих бренду Campari. И я чувствую, что нам действительно удалось это передать. Работать с Умой Турман было сплошным удовольствием. И сейчас я очень взволнован, что теперь результат нашей работы будет открыт абсолютно всем", - говорит фотограф Кото Болофо.
Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «Календарь Campari 2014 посвящен удовольствию, которое мы получаем от путешествий и открытий. Стиль и харизма Умы Турман присутствуют в каждом снимке! Она действительно смогла полностью погрузиться в окружающую атмосферу праздника, а талантливый фотограф Кото Болофо запечатлел и передал эти незабываемые эмоции зрителю. Я хочу поблагодарить всю команду, принявшую участие в работе над проектом. Вы помогли Campari снова создать произведение искусства».
Календарь Campari 2014 напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространено среди партнеров и друзей бренда Campari.
Разработкой концепции Календаря Campari 2014 Worldwide Celebrations занималось креативное агентство BCube Milan. Вместе с фотографом Кото Болофо над проектом работали креативный директор агентства Андреа Марцагалли (Andrea Marzagalli) и заместитель креативного директора Бруно Вовинкель (Bruno Vohwinkel).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка