Пресс-релизы

27.11.2013

В Ростове-на-Дону определят лучшего бармена города на региональном этапе турнира BaltikaBarmen’sCup

Разделяя, придерживаясь и продвигая культуру ответственного потребления пива – напитка с богатейшей историей и традициями – компания «Балтика» заинтересована во взаимодействии, как с отдельными барменами, так и профессиональными сообществами.Поддержку Турниру оказывает Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.), с которой компания «Балтика» сотрудничает уже давно.

По итогам заочного тура, который проходил с 14 октября по 15 ноября, было отобрано 10 барменов из Ростова и Краснодара, которые продолжат соревнование за первенство и главный приз. Программа регионального этапабудет включать в себя несколько заданий для участников. Бармены будут соревноваться по олимпийской системе в несколько этапов, демонстрируя как теоретические, так и практические знания и навыки.1 декабря «ПьяноБар» будет разделен на несколько зон, где будут соревноваться бармены. Зрители смогут увидеть Турнир совершенно свободно – мероприятие открытое и бесплатное. Региональный этап одновременно будет проходить в 11 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Красноярске, Туле, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Хабаровске, Новосибирске, Воронеже.

В экспертное жюри войдут бармены и пивовары ЮФО. Критериями оценки работы барменов станут: правильность розлива и подачи пенногонапитка, креативный подход и т.п. Поскольку бармены своеобразные проводники культуры ответственного потребления пива в общество, то достаточно большое внимание будет уделено и умению участника работать и общаться с клиентом.


***
Пивоваренная компания «Балтика»— один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).Пивоваренная компания «Балтика» — официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: