Пресс-релизы

13.11.2008

ВОДКА «ЦАРСКАЯ ЗОЛОТАЯ» ПОБЕДИЛА НА КОНКУРСЕ «СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ»

Основной целью  конкурса является выявление наиболее качественных товаров и услуг, производимых предприятиями города для их дальнейшего продвижения на межрегиональные и международные рынки под маркой «Сделано в Санкт-Петербурге».  Главной задачей, решаемой в рамках проведения конкурсов, является доведение до потребителей объективной информации о производителях, обеспечивающей формирование положительного имиджа ведущих предприятий города и поддержания их деловой репутации. Главные принципы участия в конкурсе - добровольность, открытость, объективность и гласность. Победители имеют право  использования Знака Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Продукция нашей компании постоянно участвует в различных конкурсах по качеству и дегустациях, неизменно получая высшие оценки и занимая призовые места. Но победа в этом конкурсе имеет для нас особое значение: ведь победивший на нём премиальный бренд «Царская Золотая», был создан здесь, на берегах Невы, как раз к 300-летнему юбилею Северной столицы. И тот факт, что по прошествии пяти лет с момента появления продукта, его качество по-прежнему остаётся на высоте, говорит о многом».  


Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Столичный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru


Автор: 

Возврат к списку

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор: 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор: 

11.06.2019 «Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Автор: 

Реклама: