Пресс-релизы

13.11.2008

ВОДКА «ЦАРСКАЯ ЗОЛОТАЯ» ПОБЕДИЛА НА КОНКУРСЕ «СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ»

Основной целью  конкурса является выявление наиболее качественных товаров и услуг, производимых предприятиями города для их дальнейшего продвижения на межрегиональные и международные рынки под маркой «Сделано в Санкт-Петербурге».  Главной задачей, решаемой в рамках проведения конкурсов, является доведение до потребителей объективной информации о производителях, обеспечивающей формирование положительного имиджа ведущих предприятий города и поддержания их деловой репутации. Главные принципы участия в конкурсе - добровольность, открытость, объективность и гласность. Победители имеют право  использования Знака Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Продукция нашей компании постоянно участвует в различных конкурсах по качеству и дегустациях, неизменно получая высшие оценки и занимая призовые места. Но победа в этом конкурсе имеет для нас особое значение: ведь победивший на нём премиальный бренд «Царская Золотая», был создан здесь, на берегах Невы, как раз к 300-летнему юбилею Северной столицы. И тот факт, что по прошествии пяти лет с момента появления продукта, его качество по-прежнему остаётся на высоте, говорит о многом».  


Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Столичный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru


Автор: 

Возврат к списку

19.08.2019 На заводе «Балтика» в Новосибирске при участии губернатора Новосибирской области состоится открытие биологических очистных сооружений
22 августа 2019 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетит завод «Балтика-Новосибирск». Целью визита станет открытие новых биологических очистных сооружений (БОС) – одного из значимых экологических проектов компании «Балтика».
Автор: 


16.08.2019 На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам
Настоящий вкусовой экстаз ждёт новосибирских гурманов 22 августа. Пивоварня «Балтика-Новосибирск» и крафтовый бар «Барбара Ждёт» приготовили гастрономический праздник, который будет полностью посвящён необычным, но ярким и гармоничным вкусовым экспериментам.
Автор: 

15.08.2019 Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»
Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

15.08.2019 Дом Gancia награждает лучшие винные хозяйства Италии
РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА СОСТАВИЛ +47%
Автор: 

15.08.2019 В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки
В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих ключевых брендов и приоритетных сегментов, поддерживая высокий уровень маркетинговых активностей и инвестиционной деятельности. При этом компания продолжила вносить вклад в благополучие общества, реализовывая стратегическую программу устойчивого развития.
Автор: 

Реклама: