Пресс-релизы

25.11.2013

Компания «Гласс Декор» оформила новую линейку премиальной водки

Водка «Радикс» представлена тремя видами: «Радикс Особая», «Радикс Gold» и «Радикс Platinum». У каждого вида своя особая рецептура и внешний вид.

Водка разливается в бутылки типа «Марсель» с толстым дном 0.5л., производства Glass Decor. Декорирование осуществляется несколькими методами. Для придания стеклу бархатного матового цвета, его окрашивают. Название водки наносится с помощью метода горячего тиснения  фольгой под золото и серебро, яркий глянец которой, переливаясь на свету, притягивает взгляд.

Во внешнем оформлении бутылок «Радикс» нет ничего лишнего, дизайн выдержан в строгом лаконичном стиле. Толстое дно, удобная форма бутылки и качественно выполненная декорация удачно подчеркивают премиальность напитка.

Справка: компания «Гласс Декор»  - лидер российского рынка декорации стекла. Завод располагается в г. Орехово-Зуево Московской области и производит высококачественное оформление стеклянной тары для алкогольных, безалкогольных и пищевых продуктов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: