Пресс-релизы

23.11.2013

Декорирование для ТМ «Губернія Дворянська»

Производственное предприятие «ДанКо Декор» выполнило декорирование для одного из своих постоянных заказчиков – ООО «Горобина». Торговые марки «Губернія Дворянська» и «Губернія Дворянська Люкс» напоминают о «дворянском периоде» эпохи правления Екатерины II, когда домашним виноделием могли заниматься только представители дворянского сословия. Оформление повторяет стиль 18 века, сохранившего верность традициям и уважение к стародавним рецептам крепких напитков.

По словам Сергея Данилова, директора предприятия «ДанКо Декор», в декорировании применялись классические технологии - матирование и шелкотрафаретная печать керамическими красками: «После применения технологии матирования, стеклянная поверхность бутылки стала непрозрачной и шероховатой на ощупь. Все надписи и рисунки нанесены методом многоцветной шелкотрафаретной печати, что позволило добиться максимальной четкости и высокого качества нанесения. Для создания эффекта линзы, на фронтальной части бутылки было оставлено прозрачное окошко, через которое просматривается изображение на обратной стороне».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: