Пресс-релизы

13.11.2008

ООО "Грин" оказывает информационную поддержку владельцу домена PIVO.RU

Московский студент Никита Халявин, владелец домена pivo.ru, который еще в конце апреля 2008 года объявил о своем намерении его продать и стал вести на этом сайте блог, повествующий о ходе переговоров с пивными компаниями, пока окончившихся неудачей, вчера вечером заявил, что готов поспорить с любым человеком, что он продаст свой домен за 1млн долларов.

В свою очередь спорщик должен отправить Никите сообщение, что сделает в случае если проиграет спор. При любом исходе дела Никита пообещал выставить всем спорщикам по бутылке пива.

Сам же студент пообещал, что если домен найдет своего покупателя, то искупается в ванне самого "пивного бренда" и заснимет это на камеру. В случае если домен не будет продан, то Никита откажется от употребления этого напитка до конца жизни.

Вчера же вКонтакте появилась группа в поддержку Никиты халявина, в которой все участники отказываются пить пиво до тех пор, пока домен pivo.ru не будет продан.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: