Пресс-релизы

16.11.2013

Система электронной очереди ДАМАСК в СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз»


С помощью специализированной системы управления очередью ДАМАСК  организовано обслуживание клиентов в СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз».

Основной задачей клиентской службы СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз» является  взаимодействие по широкому спектру вопросов с клиентами закрепленных районов города.

На основе данного решения в ОАО «Самарагаз» был реализован проект со стандартным функционалом: конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, предварительная запись, оценка качества обслуживания. Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, ЖК-табло, программными пультами операторов и аппаратными пультами оценки качества обслуживания.

В процессе внедрения системы было использовано оборудование, максимально вписывающееся в корпоративный стандарт заказчика по оснащению информационных систем.

Внедрение СУО «Дамаск» в СЭГХ-2 позволило упорядочить прием посетителей на таком высоконагруженномучастке, и дало руководству удобный инструмент для сбора объективной статистики работе подразделения.

Данное внедрение стало пилотным внедрением для ОАО «Самарагаз»  и является большим шагом на пути улучшения сервиса.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: