Пресс-релизы

13.11.2013

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

3 октября в Старом Крыму на заводе «Старокрымский» принимали гостей со столицы  и далекой Италии, а именно владельца компании Тоsо S.P.А.  Gianfranco Toso (Джанфранко Тозо) и представителей СМИ.  Поводом стало открытие увеличенного цеха розлива итальяно-украинского вермута TRINO, а также презентация новой формы бутылки.  

Джанфранко Тозо не случайно приехал на несколько дней в Украину, история сотрудничества украинской компании  и итальянской «TOSO S.P.А. » датируется 2004-ым годом. Совместно они начали производить итальянский вермут. Международное  сотрудничество позволило модернизировать завод, установить итальянское оборудование и использовать итальянские технологии для изготовления торговой марки «TRINO». Благодаря этому было создано сто дополнительных рабочих мест.
Напиток торговой марки «TRINO» - это лучшие сорта крымского винограда, итальянский экстракт, а также труд итальянских и украинских специалистов. Процесс приготовления вермута занимает почти месяц, и это, не считая изготовления самого виноматериала.

По словам главного технолога завода «Старокрымский»  Людмилы Алиевой, - «технология производства вермута TRINO строго повторяет технологию производства этого напитка на родине в Италии. Главным компонентом вермута остается экстракт, он вот уже 9 лет поставляется компанией Тоsо S.P.А.  Всех секретов экстракта Джанфранко Тозо не раскрывает, но признаётся – итальянский экстракт - это полынь и мята, растущая на его родине, кофе из Южной Америки и ещё некоторые китайские травы. Такой же букет компания «TOSO» использует и для изготовления вермута в Италии. А уж эта династия виноделов, производящая в год десять миллионов бутылок, знает толк в вермуте.
О начале сотрудничества с украинской компанией Джанфранко говорит так, - «Мы в Италии производим десять миллионов бутылок вермута в год и, естественно, нам нужны были новые рынки сбыта. Мы долго изучали вина разных стран и остановились на украинском, так как оно лучше других подходит для изготовления вермута. Честно признаюсь – попасть на украинский рынок было нелегко – это проблемы и с дистрибьюцией, и высокие пошлины. Но мы попали на украинский рынок благодаря надёжному партнёру. Прежде чем начать производить вермут совместно с украинскими коллегами была проведена не малая подготовительная работа. Наш винолог господин Маскарелло провёл много времени здесь, передавая свой опыт и устанавливая те стандарты, которые сохраняются и сейчас. Честно признаюсь, если бы мне нужно было провести слепую дегустацию, то я бы не отличил вермут, который был сделан в Италии, от вермута, который был сделан здесь на Украине»
В результате реконструкции линии розлива и расширения емкостных площадей винодельческое предприятие "Старокрымский" (Кировский район Крыма) увеличило мощности завода по изготовлению и розливу вермута торговой марки TRINO в 3,3 раза, или с 280 бутылок до 400 тыс. бутылок в месяц. Об этом сообщил директор завода Виктор Рублев, - "До 2012 года мощности завода по розливу TRINO составляли 90-120 тыс. бутылок в месяц в зависимости от сезона. В ходе реконструкции мы построили купажный цех, позволяющий единовременно хранить 30 тыс. дал готового вермута, и увеличили линию розлива. Все это дает нам возможность разливать 400 тыс. бутылок в месяц", - сказал он.
По словам Рублева, на данный момент, с учетом увеличения мощностей завода, они производят до 200 тыс. бутылок в месяц в сезон переработки винограда (сентябрь-декабрь) и до 150 тыс. - в остальные месяцы. На данный момент предприятие обрабатывает около 1,2 тыс. га виноградников, еще 200 га, по словам директора, планирует посадить в течение года-двух.
Классическое производство вермутов предполагает наличие линейки, в которую входят три позиции – это  Bianco, Dry и Rosso. Именно по этому, являясь настоящим вермутом,  TRINO  представлен во всех трех вышеперечисленных  видах.
Уже в октябре настоящие гурманы смогут оценить новый облик вермута – его кружевное одеяние и новые формы, разработанные украинскими и итальянскими дизайнерами.  

Вермут  TRINO рос вместе с покупательницами, но по-прежнему является их главным напитком, его по прежнему пьют дома в кругу подруг, любят получать его от своих мужчин, любят побаловать себя в кафе. Но рынок не стоит на месте и растущая конкуренция со стороны новых брендов, которые появляются с каждым годом, требует обновления брендов, которые успешно работают на рынке много лет. Со дня последнего ребрендинга вермута прошло 5 лет и пришло время обновить продукт. В 2012 году компания  начала работу по созданию нового облика вермута и репозиционирования. Эмоция стала более яркая и выраженная благодаря новой героине – той новой девушке, которая сейчас олицетворяет TRINO.
Еще вчера она была хрупким подростком, в поиске своего «я», с бесконечными перспективами, живущая с легким отношением к жизни. Она остается легкой и хрупкой, но теперь точно знает чего хочет, героиня TRINO  обрела уверенность и успех. Но она прежде всего женщина! Женщина привлекательная, роковая и сексуальная. TRINO – не просто вкусный и качественный вермут, TRINO – это эмоция, это настоящий бренд, который стал таковым благодаря лояльности и приверженности нашего покупателя.  

TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: