13.11.2013
Сотрудники «Балтики» и экологи собрали и отправили на переработку 350 кг мусора
Уборка прошла в рамках общероссийской экологической акции «Семь рек», которую проводит «Балтика». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде и поддерживая Экологическую программу «Сочи 2014», пивоваренная компания вносит свой вклад в будущее страны.
Несколько часов около 30 добровольцев в Краснодаре не просто очищали любимое место отдыха горожан — речной берег парка «Солнечный остров». Участники рейда произвели тщательную сортировку ТБО: бутылки-ПЭТ, стекло, алюминиевые банки, бумага — помещались в отдельные мешки (всего их — более 50). Такое «вторсырье», общим весом в 350 кг., было отправлено на переработку. В итоге, даже такая локальная акция принесла краю как экологический, так и экономический эффект.
«Компания «Балтика», без сомнения, инициировала очень правильную акцию, — отмечает начальник отдела охраны окружающей среды МКУ «Служба по охране окружающей среды» Нина Коновалова. — И дело не только в том, что скопившийся мусор необходимо убирать. Важен сам подход к уборке — грамотная сортировка ТБО и отправка их в переработку. Это — цивилизованный подход, который должен войти в норму, стать для горожан такой же обязательной практикой, как вынос мусора из квартиры. Ведь Краснодар — это наш общий дом. Здесь должен быть идеальный порядок. И «Балтика», и мы, и все неравнодушные к защите окружающей среды сограждане показывают это личным примером. Такие акции необходимо проводить как можно чаще».
Однако не только уборка ТБО была целью организаторов рейда. Компания «Балтика» стремится развивать культуру переработки отходов и их повторного использования. Это, в свою очередь, сокращает применение природных ресурсов в производстве новых материалов, и способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных и с таким производством, так и с утилизацией бытовых отходов. Многочисленные исследования доказали: переработка ПЭТ и алюминия и использование оборотной бутылки позволяют на 40%. сократить выбросы в атмосферу, например, углекислого газа (СО2), получаемого в результате производства упаковки.
Напомним, проект «Семь рек» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи 2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему!» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, в номинации «Лучший проект года по направлению «Гармония с природой».
***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры с минимальным воздействием на климат», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления «Игры в гармонии с природой» продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; активности в «Игры с минимальным воздействием на климат» направлены на сокращение выбросов парниковых газов, связанных с подготовкой и проведением Игр; в рамках направления «Игры без отходов» Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления «Игры просвещения».
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - ?1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» — официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: