Пресс-релизы

01.11.2013

50 лет классики от «Крымского вино-коньячного завода «БАХЧИСАРАЙ»

1.    1 ноября 1963 года – дата рождения предприятия. Изначально винный цех Бахчисарайского комбината смог за короткое время развиться в производство с перерабатывающей способностью 15 тысяч тон винограда и  хранилищем вместительностью до 1000 000 декалитров виноматериалов.
    2.    Во времена СССР Бахчисарай посещали миллионы туристов, и каждый увозил бутылочку фирменного игристого вина «Бахчисарайский фонтан». На Крайнем Севере, Дальнем Востоке в новогоднюю ночь открывали бутылку качественного крымского напитка и с теплотой вспоминали о Бахчисарае.
3.    В 2006 года КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ» перешел в управление и стал частью  «Украинской алкогольной компании «ОЛИМП». На предприятии установили лучшее европейское оборудование, запустили новые линии розлива вина и коньяка, расширили географию поставок, как в Украине, так и за рубежом.  
4.  КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ» - единственный завод в Украине, на котором продукция производится по классической технологии, согласно которой натуральное сырье должно быть самого высокого качества. Альтернатива - технологически невозможна.  
5. Вина «Бахчисарай» производят из винограда, выращенного на собственных виноградниках АК «Заветное». Уникальность географического расположения хозяйства - в климате, взаимодействии морского,  горного и степного воздуха. Это лучшие условия для роста сочного винограда.    
6.  В 2010 году на КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ», первом в Украине предприятии, установили линию холодного розлива вина. Благодаря отсутствию термообработки, эта сложнейшая технология позволяет сохранить все полезные микроэлементы и витамины вина  и требует высочайшего мастерства от технологов и работников лаборатории.  
7.  В 2011 году Шаталова Г. И., главный технолог КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ», по признанию экспертов Международного конкурса «Золотой Грифон» была признана лучшим виноделом Украины.
8. Коньяки «Бахчисарай», Lionel, «Марсель» приготовлены по классической технологии с использованием французских коньячных спиртов.  
9. В 2011 году на заводе начинают разливать новый для Украины продукт – яблочный сидр Ranetti, игристое шампанское, приготовленное по классической французской технологии.
    10. Сегодня КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ» производит вина «Бахчисарай», коньяки «Бахчисарай», «Марсель», Lionel, сидры Ranetti, бальзамы. Вся продукция представлена в фирменном магазине предприятия, который в летнее время по посещаемости не уступает Ханскому дворцу.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: