Пресс-релизы

01.11.2013

Interbrand назвал бренд «Балтика» самым ценным FMCG брендом России

«Попадание в ТОП-10 рейтинга говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов и подтверждает то, что наши действия по укреплению позиций брендов компании являются правильными – комментирует итоги Исаак Шепс, президент компании «Балтика».Компания выступает спонсором крупнейших спортивных мероприятий, имиджевых проектов, так, «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Пиво» и официальным партнером КХЛ».
«Балтика» — не единственный бренд компании, вошедший в рейтинг «Самых ценных российских брендов» 2013 года. Бренд «Арсенальное» занял 22 строчку рейтинга, на 30 позиции - бренд «Невское», на 40-й -  бренд «Ярпиво».
Методология Interbrandрассматриваетбренд как финансовый актив и позволяетвыявить его вклад в итоговыерезультаты деятельности компании.Данная методология объединяет в себезнания непосредственно о брендеи его финансовых результатах, о рынкеи конкурентах. Оценка включаетв себя три ключевых компонента:финансовые показатели, роль брендапри принятии решения о покупке и силубренда. Исходя из данных показателей формируется финансовая стоимость бренда.

***
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: