25.10.2013
Сотрудники «Балтики» очистят о мусора берега Кубани
Мероприятие на берегу реки Кубань — один из этапов общероссийской экологической программы «Семь рек», инициатором которой является компания «Балтика» — официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Пиво». Проект поддерживает Оргкомитет «Сочи 2014». Цель организаторов — развивать культуру переработки и повторного применения материалов, что позволяет сократить использование природных ресурсов и способствует сокращению вредных выбросов, связанных с утилизацией отходов и изготовлением новых материалов. В частности, такие регулярные мероприятия позволяют сократить выброс СО2 в атмосферу (известно, что около 40% этих выбросов приходится на производство первичной упаковки). В качестве объектов для уборок определены живописные берега российских рек: от Невы на Западе страны до Амура — на Востоке.
Немаловажно, что во время акции осуществляется тщательная сортировка мусора. ПЭТ-бутылки, алюминиевые банки, бумага, ветошь помещают в пакеты с соответствующими наклейками и отправляют на переработку. Стеклянные оборотные бутылки собирают отдельно и, после тщательной обработки, передают на производство (в том числе и на заводы «Балтики»). А стекло, которое для вторичного использования не годится отправляют на переплавку. Аналогичные принципы уборки будут применены и во время уборки берега реки Дон в Ростове.
Год назад сотрудники «Балтики» и добровольцы убирали мусор на берегу Кубани возле рощи на «Затоне» — парке 30-летия Победы. В нынешнем году поддержку экологической акции оказывает Муниципальное казенное учреждение «Служба по охране окружающей среды» Краснодара: «Акция «7 рек», природоохранные акции, все это помогает распространению экологически ориентированного образования в нашем городе, — уверена ведущий специалист службы Нина Коновалова. — И мы рады находиться на переднем рубеже столь важного занятия как экологическое просвещение. Ведь от успехов его внедрения будет зависеть судьба не только Краснодара, края в целом, но и нашей страны. Поэтому мы призываем горожан проявить сознательность и принять участие в акции «Семь рек».
Проект «Семь рек» вошел в список наиболее удачных практик, реализованных в стране по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи 2014» включил «Семь рек» в число лауреатов премии «Навстречу будущему!» в номинации «Лучший проект года по направлению «Гармония с природой»», за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Компания «Балтика» проводит собственную экологическую политику, в рамках которой реализуются различные акции, а также долгосрочные проекты по безопасной утилизации отходов пивопроизводства и экономии природных ресурсов.
***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры с минимальным воздействием на климат», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления «Игры в гармонии с природой» продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; активности в «Игры с минимальным воздействием на климат» направлены на сокращение выбросов парниковых газов, связанных с подготовкой и проведением Игр; в рамках направления «Игры без отходов» Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления «Игры просвещения».
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: