Пресс-релизы

24.10.2013

«Плакучая ИВА Золотая» - стандарт золотых 60-х

Эта водка приготовлена по эксклюзивной ресторанной рецептуре 60-х, по нормам  Мосресторанглавка. Исторически это гарантирует качество высшей пробы и 100% натуральный состав, выдержанный в пропорциях, соответствующих золотому стандарту  того времени.
«В золотые 60-е в рестораны ходили, чтобы приобщиться к красивой жизни, - говорит Роман Муж, групп бренд-менеджер водочного направления. – Табличка на двери ресторана - «Спецзаказ» или «Спецобслуживание» автоматически обозначала шикарный отдых с дефицитной дорогой едой и крепким алкоголем высшего качества. Помните, как в ресторане «Плакучая Ива» красиво отдыхали герои фильма «Бриллиантовая рука»? Мы предлагаем современный символ красивого отдыха в ярком стиле золотых 60-х  – «Плакучая ИВА Золотая». Встречайте и отдыхайте красиво!»

Стратегия развития бренда, а также идея, нейминг и визуализация новой позиции разработаны брендинговой компанией POLARIS.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: