Пресс-релизы

11.11.2008

Новая рекламная активность TM Stoletov


В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov, одного из крупнейших производителей водки. Новый ролик будет транслироваться до конца текущего года. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает  водке Stoletov  чистоту и превосходный вкус.
Как сообщила пресс-служба ТД «АРДА», производителя ТМ  Stoletov, весной этого года были закончены работы по расширению производственных мощностей, что позволило увеличить объем продукции с момента запуска более чем в два раза.  Сейчас можно говорить о суммарной  мощности завода в 4 000 000 бутылок в месяц, что составляет  200 000 дал. Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с резким ростом уровня продаж -  более чем на 40%.  Это связано, прежде всего,  с растущей популярностью ТМ Stoletov у отечественного потребителя.  
«Сегодня довольно велик интерес зарубежных дистрибьюторов к нашему продукту, - говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, - мы получаем много заявок на поставку водки Stoletov. Но на данный момент основной задачей ТМ Stoletov  является достижение поставленных целей  на украинском рынке и выход на более высокий показатель в долях среди отечественных производителей водки. Для этого мы постоянно совершенствуем производство и, несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, цены на всю продукцию ТМ Stoletov, стандартной и премиальной линеек, повышаться не будут».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: