Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

09.10.2013

Российские пивовары объявили о добровольном самоограничении ПЭТ-упаковки с 01 января 2014 года

В рамках политики социальной ответственности бизнеса, компании-члены Союза с 01.01.2014 г. добровольно отказываются от производства пива и пивных напитков в полимерной потребительской упаковке объемом более 2,5 л., а также пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% об. в полимерной потребительской упаковке объемом более 2 л. Российские пивовары полагают, что в целом повышение акцизов и дополнительные ограничения оборота и рекламы не решают проблем, связанных со злоупотреблением алкоголя в России. Сегодня регулирование пивоваренной отрасли в России уже является одним из самых жестких, кроме того, фокусироваться следует не на цене, продвижении или упаковке напитков, а на их потреблении.
В то же время, принимая во внимание озабоченность российского Правительства, российские пивовары предпринимают данный шаг добровольно, чтобы показать свое желание принять участие в решении вопросов, связанных со злоупотреблением алкоголем в России. Пивовары готовы обсуждать с Правительством РФ дальнейшие действия в области саморегулирования.
ПЭТ является безопасным видом упаковки, широко используемым во всем мире, в том числе в странах с наиболее высокими стандартами безопасности пищевой продукции - в Швейцарии, Франции, Германии, Финляндии, США и др. В России, в условиях меньшей представленности барно-ресторанного сектора, пиво в ПЭТ-упаковке составляет порядка 50% рынка.
Вместе с тем, российские пивовары с пониманием относятся к тому, что присутствующие на рынке пластиковые бутылки с пивом слишком большого размера вызывают определенную озабоченность общественности и некоторых органов государственной власти, что порой выражается в эмоциональных призывах к полному запрету такой упаковки. Однако, ПЭТ является абсолютно безопасным видом упаковки, и данный вид упаковки имеет ряд преимуществ для потребителей и для окружающей среды. Более того, введение чрезмерных ограничений для ПЭТ-упаковки окажет не только негативное экономическое влияние на развитие рынка пива, но и спровоцирует переход потребителя на потребление более дешевого крепкого алкоголя и суррогатов.
Исаак Шепс, Председатель Совета союза российских пивоваров: «Мы убеждены, что пиво может быть частью здорового образа жизни при условии его умеренного употребления. Союз российских пивоваров разделяет общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готов сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Надеемся, что производители других видов алкоголя последуют нашему примеру».


***

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции является крупнейшей в Российской Федерации отраслевой ассоциацией. Союз объединяет более 50 компаний, которые производят свыше 90 процентов пива и пивных напитков в стране.

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка