Пресс-релизы

09.10.2013

Коктейль за 2,5 тысячи фунтов и победители отборочного этапа BACARDI Legacy на Moscow Bar Show 2013

В начале октября BACARDI представил свой стенд в МВЦ «Крокус Экспо» на Moscow Bar Show — наиболее важном мероприятии для российской барной индустрии. Всего выставку  посетило несколько тысяч человек, но главных профессионалов рынка собрали именно на стенде BACARDI Legacy.

Самым знаковым событием стала презентация неоднократного обладателя титула «Лучшего коктейль-мейкера мира» маэстро Сальваторе Калабрезе и официального бармена британской королевской семьи Питера Дорелли. Вместе они объединились для создания особенного коктейля – «Столетнего Daiquiri». Его главным ингредиентом стал ром BACARDI 1905 года производства, а для создания использовались инструменты, которым больше ста лет. Коктейль стоимостью 2 500 фунтов посчастливилось попробовать гостям стенда.

Еще одним пунктом программы стало проведение второго отборочного этапа BACARDI Legacy Cocktail Competition. 32 российских участников, прошедших этап подачи заявок, приготовили по два коктейля. По классическому Daiquiri жюри оценило уровень технической подготовки кандидата. Вторым был собственный коктейль конкурсанта, приготовленный по всем правилам конкурса. Победу на этом этапе определило жюри: новый посол бренда  BACARDI в России Ричард Хант, бар-менеджер бара Artesian (отель Langham, Лондон) Симоне Капорале, мировой посол бренда BACARDI Давид Кордоба и российский эксперт в области крепких спиртных напитков Эркин Тузмухамедов.

По результатам определилась десятка финалистов, которые в ноябре этого года будут бороться за место в тройке лучших — это Макаров Назар (City Space, Москва), Моисеев Артем (Zig Zag, Санкт-Петербург), Плесовских Константин (Chainaya Tea & Cocktail,  Москва),  Фуст Валентин (16 тонн, Москва), Чеченов Аслан (Calyan-bar, Нальчик), Резанова Юлия (Time Out Bar, Москва), Боткунов Алексей (Friends, Новосибирск), Коровко Роман  (Pan American, Екатеринбург), Карпович Михаил (Метрополь, Москва) и Балабанов Степан  (FAQ, Москва). Национальный финал состоится в феврале 2014 года, и уже в мае в Москве пройдет международный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition, который станет самым ярким событием для барменов не только из России, но и всего мира.

Также на стенде BACARDI Legacy на Moscow Bar Show 2013 прошли мастер-классы сильнейших барменов мира. Ричард Хант рассказал о возвращающейся моде на тики-коктейли, а Симоне Капорале — бар-менеджер лучшего в мире бара Artesian (по рейтингу Drinks International 2012) – дал несколько советов, как сделать так, чтобы твой бар признали одним из лучших в мире.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: