Пресс-релизы

04.10.2013

«Балтика» внедряет в Ростове-на-Дону проект по сбору оборотной бутылки

Инициаторами проекта выступили пивоваренная компания «Балтика» и тарный оператор ООО «Мир-Экспо» при поддержке региональных властей. Имея опыт в реализации экологических проектов по сбору оборотной тары, партнеры предложили организовать на долгосрочной основе раздельный сбор ТБО  на территории Ростова-на-Дону. В Советском районе города уже установлено 20 контейнеров для сбора стеклянной и ПЭТ бутылки, алюминиевой банки. Инициативу по установке контейнеров поддержал Ленинский район города, где ведутся переговоры об установке контейнеров объемом 1100 литров.
Этот пилотный проект реализуется  при содействии Департамента ЖКХ и энергетики Ростова-на-Дону, который подтвердил   востребованность такого механизма раздельного сбора  у ростовчан. Владимир Арцыбашев, заместитель Главы Администрации Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ оценил проект по сбору оборотной бутылки, как перспективный и полезный для города: «Вторичное использование стеклотары – один из механизмов уменьшения негативного влияния на экологию региона. Кроме того, важно не смешивать отходы из стекла с другими отходами, потому что осколки не позволяют другим отходам быть заново использованным. Например, если стекло смешано с бумагой, то бумага уже не может пойти на переработку – только на утилизацию. Этот проект позволяет оптимизировать систему управления отходами и  получить максимальную выгоду от использования вторичного сырья. Считаю, что проект в целом должен быть одобрен. Главам районов города следует проработать механизмы его реализации».
Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»: «Повторное использование возвратной стеклянной тары  – мировая практика. Во-первых, это значительно снижает нагрузку на окружающую среду, а во-вторых, экономически выгодно. Мы считаем важным участвовать в  организации инфраструктуры раздельного сбора и переработки бытовых отходов и готовы совместно с партнерами реализовывать экологические инициативы с целью определения оптимальной для страны системы сбора оборотной бутылки».
Подобные проекты уже реализуются в Санкт-Петербурге, Челябинске, Хабаровске, Самаре, Омске и Новосибирске. В рамках экологической инициативы «Принеси пользу своему городу»  с помощью «Балтики» в этих городах устанавливаются специализированные контейнеры для раздельного сбора стеклянной упаковки. На протяжении всей своей истории компания «Балтика» уделяет большое внимание использованию оборотной бутылки и проводит различные мероприятия для повышения доли вторичной бутылки, используемой в производстве. В планах компании – постепенно увеличивать этот показатель и вовлечь в сбор упаковки, годной для вторичного использования, потребителей.
Для справки:  
«Балтика» - единственная компания в России, использующая многооборотную тару и осуществляющая ее сбор. На заводе «Балтика-Ростов» 25% от общего объема используемых стеклянных бутылок в год - оборотная бутылка. Повторный оборот тары в странах Европы составляет от 14 до 20 раз, в России только 1 бутылка из 3-х возвращается  на второй цикл обращения.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: