Пресс-релизы

03.10.2013

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович

В рамках сотрудничества с BAILEYS®  Милла Йовович разработала дизайн браслета из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Аксессуар гармонирует с новой формой бутылки легендарного ирландского ликёра, которая стала более модной и изящной, а также с классическим цветом уникального напитка с богатой историей.

Совместный проект BAILEYS® с мировой звездой российского происхождения, адресован современным русским женщинам. Так о коллаборации рассказывает сама Милла Йовович: «В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и чёрного в дизайне новой бутылки BAILEYS®. В новом аксессуаре воплощены  гламур, сила и одухотворённость современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная».

«Сотрудничество с Миллой Йовович открывает перед BAILEYS® широкие перспективы в России, - говорит директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс. – Милла – признанная икона стиля, её образ восхищает современных молодых женщин, интересующихся модой. Совместный проект, объединяющий творчество Миллы и неповторимый вкус любимого ликёра, поможет нам привлечь новый сегмент аудитории».

Проект BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH продолжает практику творческих союзов бренда с людьми искусства, среди которых всемирно известный дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер (2011) и дизайнер головных уборов Филип Трейси (2012).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: