Пресс-релизы

02.10.2013

Декорирование бутылки для ТМ «Забава Мисливська»: к старту охотничьего сезона

Компания «ДанКо Декор» выпустила новый проект по оформлению бутылки для ООО «ТА «Максимум».  С помощью шелкотрафаретной печати на стеклянную поверхность нанесены изображения и надписи, выполненные в стилистике охотничьих забав. Растровая печать с высоким разрешением обеспечивает качественное и полноцветное нанесение декора. Графические элементы на передней части бутылки органично сочетаются с изображением пейзажа на обратной стороне. Такое обрамление подчеркивает чистоту и прозрачность напитка и оригинально подает идею выбранного времяпрепровождения.
По словам Сергея Данилова, директора компании «ДанКо Декор», декорирование бутылок, приуроченное к определенному поводу, является одним из направлений деятельности предприятия: «К нам часто обращаются, если необходимо привлечь внимание к какому-либо событию – празднику, виду деятельности или способу времяпрепровождения. Это могут быть как семейные торжества (юбилеи, дни рождения, свадьбы, памятные даты), так и корпоративные мероприятия, когда компания хочет с помощью яркого и красочного декора напомнить о себе партнерам или сделать подарок сотрудникам. Декорирование в таких случаях наносится на различные виды стеклянных изделий – чашки, бокалы, бутылки, стопки, посуду и т.д. При необходимости, мы можем подобрать изделие и разработать дизайн его оформления».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: