Пресс-релизы

10.11.2008

ПРЕСТИЖНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОПОЛНИЛАСЬ КЛЕНОВЫМ ВКУСОМ

Важным компонентом, отличающим данный напиток от других, является кленовый сироп, который производится в Канаде. Именно в этой стране растёт такая разновидность клёна как Сахарный клён, лист которого стал её национальной эмблемой. Этот вид клёна, даёт большое количество полезного освежающего сока, из которого путём выпаривания производится сироп. Сахар при этом не добавляется. Этот сироп поистине уникален по своим свойствам: вместо вредной сахарозы в нем содержится сладкая декстроза и большое количество полезных микроэлементов. За чистотой и подлинностью кленового сиропа следит специальная государственная комиссия Канады.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Можно безо всякого преувеличения сказать, что мы выводим на рынок продукт, аналогов которому ещё не было – по крайней мере, на российском алкогольном рынке. Тем не менее, мы не сомневаемся в его успехе, потому что перед запуском в серийное производство он многократно тестировался среди различных групп потребителей и везде получил исключительно благожелательные отзывы. Да, сейчас этот вкус для российского потребителя абсолютно незнакомый, необычный, может, даже, непривычный, но наша компания никогда не зацикливалась на производстве лишь традиционных напитков. Наоборот, наши технологи постоянно работают над тем, чтобы предложить потребителю новый вкусный продукт. Поэтому мы уверены, что он станет пользоваться таким же массовым спросом, как и остальные напитки серии PRESTIGE».
  Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Соличный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.


Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: