Пресс-релизы

25.09.2013

Продукция подмосковного завода «Родник и К» завоевала три награды на международной выставке «World Food Moscow 2013»

Подмосковный завод «Родник и К» удостоен двух золотых и одной серебряной медали по итогам Международного профессионального дегустационного конкурса продуктов питания и напитков, организованного в рамках выставки «World Food Moscow 2013», проходившей с 16 по 19 сентября в ЦВК «Экспоцентр». На этот раз выставка, проводившаяся в 23 раз, собрала более 1600 компаний из 69 стран мира.

Высокое качество напитков, производимых на подмосковном заводе «Родник и К», не оставило равнодушными жюри конкурса. Исключительные вкусовые характеристики водок «Kalinka Export» и «Высота Premium Люкс» были отмечены золотыми медалями, «Старой Марки Классической» — серебряной медалью.

Следует отметить, что «World Food Moscow 2013» — не первое мероприятие, на котором качество водок завода «Родник и К» подтверждается медалями и сертификатами. Так, в 2013 году «Высота Premium Люкс» и «Старая Марка Классическая» получили золотые медали на престижном дегустационном конкурсе «Лучшая Водка 2013», ежегодно отмечающем наиболее выдающихся представителей в различных ценовых сегментах российского и зарубежного рынка. Ранее, в 2012 году, «Kalinka Export» была награждена серебряной медалью на Международном Конкурсе Вина и Крепкого алкоголя «International Wine & Spirit Competition», проводимом в Лондоне.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: