Пресс-релизы

25.09.2013

Стенд BACARDI Legacy на Moscow Bar Show 2013 представит звезд индустрии

С 1 по 3 октября BACARDI представит свой стенд в МВЦ «Крокус Экспо» на Moscow Bar Show — наиболее важном мероприятии для российской барной индустрии. Всего на выставке ожидается более 8000 посетителей, но главные профессионалы рынка соберутся именно на стенде BACARDI Legacy.

Программа стенда уже известна. Самым важным событием на нем (а, возможно, и за его пределами) станет презентация неоднократного обладателя титула «Лучшего коктейль-мейкера мира», «маэстро» Сальваторе Калабрезе и официального бармена британской королевской семьи Питера Дорелли. Мало того что они являются членами жюри второго отборочного этапа BACARDI Legacy Cocktail Competition, они  объединятся для создания особенного коктейля. Каким именно будет напиток, станет известно посетителям стенда 1 октября.

Еще один немаловажный пункт программы — проведение второго отборочного этапа BACARDI Legacy Cocktail Competition 2 и 3 октября. Каждый из 30 российских участников, прошедших этап подачи заявок, приготовит два коктейля. Первый — классический Daiquiri, по которому жюри оценит уровень технической подготовки кандидата. Вторым станет собственный коктейль конкурсанта, приготовленный  по всем правилам конкурса. Лучших определят опытные члены жюри, среди которых — новый посол бренда  BACARDI в России Ричард Хант, Симоне Капорале —  бар-менеджер бара Artesian (отель Langham, Лондон), главный бармен бара Angel Share Шинго Гокан (Нью- Йорк) и  мировой посол бренда BACARDI Давид Кордоба.
По результатам второго этапа определится десятка финалистов, которые в ноябре этого года будут бороться за место в тройке лучших. Национальный финал состоится в феврале 2014 года, и уже в мае в Москве пройдет международный финал BACARDI Legacy Cocktail Competition, который станет самым ярким событием для барменов не только из России, но и всего мира.

Самой интересной частью программы стенда BACARDI Legacy на Moscow Bar Show 2013 станут мастер-классы сильнейших барменов мира: например, презентация победителя конкурса BACARDI Global Legacy Cocktail Competition 2012 Шинго Гокана, мастерски сочетающего японский и американский стили, специальная лекция Ричарда Ханта, который расскажет о возвращающейся моде на тики-коктейли. Гостям стенда представится уникальная возможность увидеть Симоне Капорале — бар-менеджера лучшего в мире бара Artesian (по рейтингу Drinks International 2012). Он расскажет о своей работе и точно даст несколько советов, как сделать так, чтобы твой бар признали одним из лучших в мире.

Стенд BACARDI Legacy на Moscow Bar Show 2013 имеет все шансы стать центральной частью выставки, а презентации Сальваторе Калабрезе и Питера Дорелли придадут ей мировой статус.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: