19.09.2013
В столице ЮФО дан старт проекту «Трезвость за рулем!»
14 сентября, в День города, в Ростове-на-Дону стартовал проект «Трезвость за рулем», инициатором которого выступила пивоваренная компания «Балтика». Акция продлится до середины октября, она направлена на пропаганду ответственного поведения водителей.
Цель проекта — напомнить о недопустимости управления автомобилем в нетрезвом состоянии. «Трезвость за рулем!» поддержали Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси» и автомобильное сообщество Drive2.ru (Ростовский регион). Все неравнодушные к проблеме люди могутнаписать о своем желании присоединиться к акции по адресу trezvost-za-rulem@mail.ru, чтобы получить разъяснительные материалы и брендированные ленточки «Трезвость за рулем», прикрепить их на свои машины, тем самым став участниками акции.
Компания «Балтика» выступает за ответственное потребление пива и уже несколько лет реализует программы информационного и практического характера, направленные на недопустимость потребления алкоголя несовершеннолетними и водителями. Один из таких проектов - «Трезвость за рулем». На Юге России он дебютировал в 2011 году в Краснодаре. В этом году в проекте «Трезвость за рулем» участвуют автолюбители столицы ЮФО.
14 сентября на парковке ТЦ «Мегамаг» проходил «флешмоб» журнала «АвтоАрена», в рамках которого и стартовал профилактический проект «Балтики». К «Трезвости за рулем» подключились сразу несколько десятков водителей: на свои авто они повязали специальные ленточки с логотипом акции. В сентябре и октябре все участники получат памятки о запрете вождения транспортного средства в состоянии опьянения, и ленточки «Трезвость за рулем». Кроме того, партнер проекта – диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси» - предоставляет участникам проекта бонусные карты (скидка – 20%).
«Управление автомобилем в нетрезвом состоянии – проблема, которая нуждается в решении, – заметил директор диспетчерской службы «Лидер. Заказ такси» Алексей Гительман. – И когда нашей компании предложили поддержать проект, мы сразу согласились. Только объединив усилия, сможем добиться результатов. Ведь речь идёт о жизни многих людей. Необходимо популяризировать «Трезвость за рулем»: не просто говорить об этом, а действовать. Конечно, только одна акция не сможет исключить все факты вождения в нетрезвом состоянии. Но, я уверен, что этот проект – весомый вклад в общее дело, и он не пройдёт незамеченным для ростовчан. Наша компания открыта для сотрудничества в данном направлении и желает проекту достичь цели».
Всем присоединившимся к проекту «Трезвость за рулем!» будет предложено не только повязать ленточки на собственный или служебный автотранспорт, но и выступить в роли волонтеров, распространив ленты среди знакомых, коллег и близких, что позволит привлечь внимание к важности соблюдения запрета употребления алкоголя за рулем.
Бережная Надежда, менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика»: «Призываем автолюбителей региона поддержать акцию «Трезвость за рулем». Мы уверены в том, что каждый водитель и пешеход может и должен повлиять на ситуацию на дороге и широкое освещение необходимости отказаться от управления транспортным средством после употребления алкоголя может помочь в ее решении».
Итоговым мероприятием проекта станет проведение в Ростове-на-Дону круглого стола, в котором примут участие представители УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси», автомобильного сообщества Drive2.ru (Ростовский регион), журнала «АвтоАрена» и другие неравнодушные к проблеме организации. Таким образом, накануне Всемирного Дня трезвости будут подведены итоги очередного этапа этого проекта.
***
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных задач. Особое внимание компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: