Пресс-релизы

05.11.2008

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПОЗОЛОТИЛА ВОДКУ AST

Компания «Ладога» сотрудничает с «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» с 2003 года и разливает по её заказу водки двух торговых марок: ASTRIS («Астрис Классическая», «Астрис Специальная», «Астрис Серебряная») и AST. Водка AST Gold является новым продуктом в линейке водок AST, существующей с 1989 года. В настоящий момент розлив осуществляется в бутылку оригинальной формы объёмом 0,5 л.,  среднерозничная цена которой составит 550 руб. Дистрибуцией, а также рекламными и маркетинговыми мероприятиями будет заниматься компания «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт». Тестовые продажи водки AST Gold пройдут в Москве.

Для своих водок компания «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» разработала оригинальную «фирменную» бутылку Её цилиндрическая форма, поднимаясь наверх к горлышку, приобретает форму шестиконечной звезды.  Кроме того, в водке AST Gold присутствуют микроскопические фрагменты сусального золота.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы уже пять лет работаем с компанией «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» и заказ на производство нового продукта лишний раз подтверждает продуктивность нашего взаимовыгодного сотрудничества. Мы всегда в высшей степени ответственно подходим к выполнению каждого заказа наших партнёров и, надеюсь, что водка AST Gold будет пользоваться у покупателей большой популярностью».


  Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Соличный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
                                                        

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: