Пресс-релизы

05.11.2008

"ИСТОК" СОВЕРШЕНСТВУЕТ ДИЗАЙН "СОВЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО"

"Советское шампанское» - классика российского рынка игристых вин, самый продаваемый бренд шампанского на территории России. Доля рынка данного бренда, составляет порядка 35% в натуральном выражении. ОАО «Исток» входит в тройку крупнейших производителей шампанского, при этом на продажи истоковского «Советского» приходится более четверти всех продаж этой марки в стране.

С началом «высокого сезона» компания «Исток» перешла на выпуск «Советского шампанского» с обновленной кольереткой с увеличенным фронтальным логотипом компании, т.к. в последние годы в сегменте демократичных марок, таких как «Советское» и «Российское шампанское» все большую роль начинает играть имя производителя.
Увеличенный логотип и фирменное написание имени производителя акцентируют внимание на заводе-производителе и помогают потребителю легче сориентироваться. Фронтальная этикетка «Советского шампанского» подверглась несущественным изменениям: в частности на нее были добавлены медали марки, полученные на профессиональных дегустационных конкурсах последних лет. В целом, фронтальная этикетка не изменилась, т.к. является узнаваемым элементом фирменного стиля «Советского шампанского».

- Маркетинговые исследования показывают рост ключевых маркетинговых показателей для брендированных марок шампанского российских производителей. При этом название «Исток» само по себе уже является брендом и занимает третье место после народных марок «Советского» и «Российского» шампанского, - говорит Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич. – При этом, к сожалению, на рынке российского шампанского эконом-класса, куда относится и лидер продаж «Советское шампанское», за последние годы появилось много некачественной контрафактной продукции, не соответствующей государственному стандарту качества. Это наносит непоправимый урон отрасли, вводит в заблуждение потребителя и в конечном итоге негативно сказывается на продажах «Советского шампанского» - самой любимой марки шампанского россиян с 60-летней историей. Укрупнив наш логотип и название производителя, мы хотим помочь потребителю выбрать качественную марку, проверенную годами.

До конца 2008 года перед праздниками «Советское шампанское» от «Исток» будет продвигаться с помощью трейд-маркетинговых программ и рекламы в местах продаж в национальной сетевой и традиционной рознице.



«Советское шампанское» ОАО «Исток». Справка
Выпускается по лицензии ФПК «Союзплодоимпорт» на заводе шампанских вин ОАО «Исток», являющимся вторым по мощности в Европе. По данным «Бизнес аналитики», доля «Советского шампанского» ОАО «Исток» в натуральном выражении составляет 25% от продаж всего «Советского шампанского» в стране.
Рецептура «Советского» шампанского была разработана Советом народного хозяйства СССР в 1928 году по заданию Анастаса Микояна. Производство игристого вина началось только в 1936 году. В советское время марка разливалась на всех заводах отрасли. Сегодня правом производить «Советское шампанское» обладают только ведущие и крупнейшие производители отрасли. По ГОСТУ шампанское выдерживается 28 дней, после чего поступает на розлив.

ОАО «Исток». Справка.
Российский производитель алкогольных напитков федерального уровня. Компания успешно работает на водочном (бренды «Ледокол», «Исток премиальная», Istok original de luxe, «Родня», «Кедровая», «Ржаная» и др), коньячном («Алагири», «Звездный»), винном («Золотая коллекция», «Дар лозы», «Доля ангела», «Ночь нежна») рынках, рынке шампанских вин («Золотая коллекция», Apriori, «Белый танец», «Черная жемчужина», «Советское», «Российское», «Исток») и слабоалкогольном рынке (коктейли Pradis). Компания является лидером на рынке шампанского с долей более 23% в натуральном выражении. Знаменитые водки ОАО «Исток» производятся на ледниковой воде, добытой из источника в селении Фарн в предгории горы Зилгахох на высоте 3 853 м над уровнем моря.

Все напитки ОАО «Исток» создаются на Производственном комплексе, отличительной особенностью которого является собственный завод по производству спирта. На основе спирта класса «Люкс», производства ОАО «Исток», созданы государственные стандартные образцы, что позволяет говорить об эталонном качестве производимой водки. Производственный комплекс компании сертифицирован согласно международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. В 2007 году компания «Исток» первой в России была аттестована по международному стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских городах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне. Общая численность сотрудников группы компаний «Исток» составляет порядка 4 000 сотрудников.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: