Пресс-релизы

10.09.2013

Декорирование бутылок – гарантия защиты напитка от подделки

Особый вид, который придает изделию декор, делая его более ярким и запоминающимся, помогает отличить оригинальную продукцию от подделки.

Специализированное оборудование, с помощью которого осуществляется декорирование, гарантирует высокое качество и стойкость нанесения элементов дизайна. Участники нелегального рынка не могут себе позволить приобрести такое оборудование и, как следствие, даже не пытаются конкурировать с легальными производителями и повторять сложный декор, создание которого возможно только в автоматическом режиме и на высокотехнологичном оборудовании.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», считает, что в борьбе с контрафактом важную роль играет и применение комплексных технологий: «Использование комплексных технологий декорирования служит еще одной степенью защиты от контрафакта. К примеру, если при создании декора используется несколько технологий – шелкотрафаретная печать различными видами красок, высокотемпературный обжиг или сушка УФ-излучением, матирование стекла, многоступенчатое нанесение элементов с помощью горячего тиснения фольгой, то повторить такое оформление сложно не только для «нелегалов», но и для некоторых официальных декораторов. При этом, оформление не обязательно должно быть сложным и затратным – защиту от подделки может гарантировать и демократичный декор, стоимость которого почти не отличается от стоимости этикетки. Наряду с комплексными технологиями, компания «ДанКо Декор» применяет инновационные методы декорирования, разработанные технологами предприятия. Новые разработки также помогают защитить продукт - создавая уникальные визуальные эффекты, они не позволят потребителю перепутать оригинал с подделкой».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: