Пресс-релизы

05.09.2013

Сотрудники компании «Балтика» отправят мусор, собранный на станции «Ростов-берег», на переработку

Уборка является одним из этапов общероссийской экологической акции «Семь рек», которую проводит компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 в категории «Пиво» – при поддержке Оргкомитета «Сочи 2014». Цель организаторов – развить культуру переработки и повторного использования материалов, что не только позволит сократить использование природных ресурсов, но и будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов, связанных с утилизацией этих отходов и производством новых материалов. А в качестве объектов для уборок выступают берега красивейших рек России, от западной Невы до восточного Амура.
Важно, что мусор будет рассортирован. Собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки отправятся на переработку, стеклянные оборотные бутылки – после тщательной обработки – на производство, в том числе и на «балтийские» заводы. Неподходящее для вторичного использования стекло будет отправлено на переплавку, остальной мусор утилизирован в соответствии с законодательными нормами.
Экологическая акция в Ростове-на-Дону проходит при поддержке комитета по охране окружающей среды администрации города. Для нее выбрана площадка в Западном микрорайоне по адресу: улица Амбулаторная, 61, район станции «Ростов-Берег». Это место находится в непосредственной близости от реки Дон, а на его территории бьет родник «Гремучий». Площадка является очень популярным местом отдыха, круглый год в роднике купаются жители близлежащих районов. Однако берег реки нуждается в отчистке.
Лилиана Токарь, председатель комитета по охране окружающей среды администрации города Ростова-на-Дону: «Дон - это не только основная водная артерия города и области, но и своего рода символ нашего региона. Поэтому мы призываем ростовчан активизироваться и принять участие в акции «Семь рек».

7 сентября в экологический рейд отправятся добровольцы от «Балтики», жители города, представители общественных организаций. Задача участников акции не просто убрать территорию, но и рассортировать мусор, чтобы его большая часть была переработана и использована вторично.
Компания «Балтика» проводит собственную экологическую политику, в рамках которой реализуются различные акции, такие как «Семь рек», а также долгосрочные проекты по безопасной утилизации отходов пивопроизводства, экономии природных ресурсов.
Проект «Семь рек» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи 2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему!» в номинации «Лучший проект года по направлению «Гармония с природой»» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: