Пресс-релизы

26.08.2013

СУО ДАМАСК-БАНК АКТИВИРУЕТ ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК



Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru), крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди,  объявляет о запуске системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» в челябинском офисе обслуживания ОАО «Банк «Снежинский».



Как любой современный банк, достигший определенной точки роста, в этом году «Снежинский» оказался перед необходимостью упорядочить поток многочисленных клиентов и автоматизировать контроль работы операторов. Дело оставалось за выбором поставщика системы управления очередью.

Мы провели встречи с несколькими компаниями - разработчиками систем электронной очереди, всесторонне оценили их продукты. И в итоге пришли к выводу, что наиболее грамотное, продуманное  с точки зрения потребностей финансово-кредитных организаций, к тому же простое в использовании — решение, предложенное компанией «ДАМАСК». Таким оно показало себя и на практике, - рассказывает руководитель офиса ОАО «Банк «Снежинский» в Челябинске Елена Ульянова.

Сотрудники банка делают акцент на корпоративной культуре «Снежинского», которая основана на принципах качества, удобства и простоты сервиса для каждого клиента. Такая позиция абсолютно совпадает с основной идеей специализированной системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК».

-                    Мы убедились, что электронная очередь «ДАМАСК-БАНК» реально упорядочивает взаимодействие сотрудников с клиентами. Время обслуживания сокращается, поток посетителей ускоряется. Операторы, получая регламентируемую нагрузку, перестают нервничать и уже способны улыбаться тем, кто протягивает им через стойку свой талончик. А главное — клиенты довольны новым качеством сервиса, их становится больше, - отмечает Елена Ульянова.

Оптимизируя поток посетителей, СУО «ДАМАСК-БАНК» в итоге активирует и финансовые потоки организаций. Ведь лояльный клиент, как правило, становится, постоянным и все более активным участником банковских программ.

В челябинском офисе обслуживания ОАО «Банк «Снежинский» компания «ДАМАСК»

автоматизировала 20 рабочих мест операторов. Проект стал масштабным и в плане функциональных возможностей установленной системы электронной очереди «ДАМАСК-БАНК».

Система предусматривает предварительную запись клиентов, в том числе через Интернет. Конфигуратор графического интерфейса позволяет специалистам банка самостоятельно настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.

-                    В программе электронной очереди «ДАМАСК-БАНК» для нас крайне важен модуль статистической отчетности, поскольку он обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников, - объясняет руководитель офиса. - В дальнейшем мы планируем использовать эти данные для формирования системы мотивации специалистов.

СУО «ДАМАСК-БАНК» в челябинском офисе «Снежинского» внедрена в комплектации с главным жидкокристаллическим табло, светодиодными табло операторов, сенсорными пультами выбора услуг со сканером штрих-кода и пультом оператора на основе КПК.

При установке системы электронной очереди «ДАМАСК-БАНК» компания-производитель полностью адаптировала продукт к специфике челябинского офиса. По словам банковских служащих, своевременная техническая поддержка компании «ДАМАСК» обеспечивает бесперебойную работу программного обеспечения.



Для справки:

«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ  ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru



Источник: пресс-служба компании «ДАМАСК»

E-mail для связи: adv@damask.ru















Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: