Пресс-релизы

30.10.2008

ПАРЛАМЕНТ – ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «КОМПАНИЯ ГОДА – 2008»

«Профессионализм всей команды ГК «Парламент», несомненно, является главной составляющей успеха в 2008 году. Благодаря четкой и слаженной работе, нацеленности на результат, превосходному качеству продукции в течение 10 лет мы сохраняем ведущие позиции на алкогольном рынке России, а в марте 2008 года привлекли нового партнера - одного из крупнейших международных производителей и дистрибуторов алкоголя компанию CEDC  — отмечает генеральный директор ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем реализовывать амбициозную стратегию развития, благодаря которой к 2010 году планируем занять первое место в российском сегменте «дорогой» водки».

В рамках новой стратегии, приуроченной к юбилею компании – десятилетию водки «Парламент», проходящему под единым девизом «10 лет выдержки», запланирована программа действий. Так 22 октября была официально запущена новая высокотехнологичная производственная линия, которая увеличит выпуск продукции почти в два раза - до 570 тысяч дал в месяц. В декабре 2008 года будет введено в работу новое спиртохранилище емкостью 600 тысяч дал, а в июле 2009 года «Парламент» планирует завершить строительство нового купажного цеха. Помимо этого осенью стартовала новая маркетинговая компания, в ходе которой осуществляется рестайлинг водки «Парламент». Также в 2008-2009 году будут организованы мероприятия, посвященные празднованию десятилетия успешного бренда.

Премия «Компания года» существует с 1999 года. За эти годы она зарекомендовала себя как общественный институт, который не только ставит в пример лучшие компании, но создает новый имидж российского бизнеса и продвигает новые стандарты деловой этики в стране. Список лауреатов формируется с учетом мнения наиболее авторитетных представителей российского экспертного бизнес-сообщества. Национальная премия «Компания года» призвана содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширять свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках.

Для получения премии в номинации «Алкогольный рынок» на сцену был приглашен директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов, который поблагодарил представителей делового и экспертного сообщества за высокую оценку работы компании и выразил уверенность в успехе выбранного «Парламент» нового курса продвижения.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие наименования водки: «Парламент», «Парламент черная смородина», «Парламент мандарин», «Парламент перец», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация
Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru

Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: