Пресс-релизы

30.10.2008

ПАРЛАМЕНТ – ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «КОМПАНИЯ ГОДА – 2008»

«Профессионализм всей команды ГК «Парламент», несомненно, является главной составляющей успеха в 2008 году. Благодаря четкой и слаженной работе, нацеленности на результат, превосходному качеству продукции в течение 10 лет мы сохраняем ведущие позиции на алкогольном рынке России, а в марте 2008 года привлекли нового партнера - одного из крупнейших международных производителей и дистрибуторов алкоголя компанию CEDC  — отмечает генеральный директор ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем реализовывать амбициозную стратегию развития, благодаря которой к 2010 году планируем занять первое место в российском сегменте «дорогой» водки».

В рамках новой стратегии, приуроченной к юбилею компании – десятилетию водки «Парламент», проходящему под единым девизом «10 лет выдержки», запланирована программа действий. Так 22 октября была официально запущена новая высокотехнологичная производственная линия, которая увеличит выпуск продукции почти в два раза - до 570 тысяч дал в месяц. В декабре 2008 года будет введено в работу новое спиртохранилище емкостью 600 тысяч дал, а в июле 2009 года «Парламент» планирует завершить строительство нового купажного цеха. Помимо этого осенью стартовала новая маркетинговая компания, в ходе которой осуществляется рестайлинг водки «Парламент». Также в 2008-2009 году будут организованы мероприятия, посвященные празднованию десятилетия успешного бренда.

Премия «Компания года» существует с 1999 года. За эти годы она зарекомендовала себя как общественный институт, который не только ставит в пример лучшие компании, но создает новый имидж российского бизнеса и продвигает новые стандарты деловой этики в стране. Список лауреатов формируется с учетом мнения наиболее авторитетных представителей российского экспертного бизнес-сообщества. Национальная премия «Компания года» призвана содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширять свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках.

Для получения премии в номинации «Алкогольный рынок» на сцену был приглашен директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов, который поблагодарил представителей делового и экспертного сообщества за высокую оценку работы компании и выразил уверенность в успехе выбранного «Парламент» нового курса продвижения.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие наименования водки: «Парламент», «Парламент черная смородина», «Парламент мандарин», «Парламент перец», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация
Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: