Пресс-релизы

29.10.2008

Водочная продукция ТД «BMS» в Америке признана лучшей

ТД «Brands Management Services» представил на дегустационный конкурс «Русская водка и напитки для Америки» три бренда, каждый из которых был удостоен золотых наград за высокое качество.
Второй Дегустационный Конкурс «Русская водка и напитки для Америки» прошел в рамках мероприятий Международной выставки продуктов питания и напитков «Fancy Food Show». Эта крупнейшая американская продовольственная выставка по традиции проходила в самом престижном выставочном центре Америки в центре Манхеттена, вознесшемся на высоту 17-этажного здания и занимающим площадь 5-ти кварталов.
Цель конкурса — продвижение на американский рынок высококачественных напитков из России, способных конкурировать по цене и качеству с лучшими зарубежными аналогами. Напитки, награжденные Медалями и Дипломами Конкурса, в течении трёх лет с момента завершения конкурса приобретают статус «Рекомендованы для  рынка США». Напитки-победители Конкурса награждаются Золотыми и  Серебряными  медалями и Почетными Дипломами.
Для участия в дегустационном конкурсе в Нью-Йорк были направлены образцы трех торговых марок водки: «Русский характер», «Монархия», «Штандарт». Каждая водка получила высшие баллы американской дегустационной комиссии за свои вкусовые свойства и высокое качество. Продукция ООО «Brands Management Services» получила следующие награды:
1.    Водка «Русский характер» - золотая медаль.
2.    Водка «Штандарт Парламентский» - золотая медаль.
3.    Водка «Монархия. Абсолютная Монархия» - золотая медаль.
Высочайшее качество этой водки достигается благодаря приготовлению ее на основе особого спирта «Люкс», созданного по уникальной истинно русской технологии щадящей обработки зерна и идеально подготовленной воды с добавлением натуральных компонентов, придающих водке особый аромат и приятное послевкусие.  
Высокое качество водки подтверждают не только престижные дегустационные конкурсы, но и действующие партнеры компании. Кроме того, ООО «Brands Management Services» постоянно заключает новые контракты и расширяет географию продаж. На сегодняшний день продукция ООО «BMS» представлена более чем в 50 регионах и 100 городах России.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: