Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/10/2019

Пресс-релизы

29.10.2008

Водочная продукция ТД «BMS» в Америке признана лучшей

ТД «Brands Management Services» представил на дегустационный конкурс «Русская водка и напитки для Америки» три бренда, каждый из которых был удостоен золотых наград за высокое качество.
Второй Дегустационный Конкурс «Русская водка и напитки для Америки» прошел в рамках мероприятий Международной выставки продуктов питания и напитков «Fancy Food Show». Эта крупнейшая американская продовольственная выставка по традиции проходила в самом престижном выставочном центре Америки в центре Манхеттена, вознесшемся на высоту 17-этажного здания и занимающим площадь 5-ти кварталов.
Цель конкурса — продвижение на американский рынок высококачественных напитков из России, способных конкурировать по цене и качеству с лучшими зарубежными аналогами. Напитки, награжденные Медалями и Дипломами Конкурса, в течении трёх лет с момента завершения конкурса приобретают статус «Рекомендованы для  рынка США». Напитки-победители Конкурса награждаются Золотыми и  Серебряными  медалями и Почетными Дипломами.
Для участия в дегустационном конкурсе в Нью-Йорк были направлены образцы трех торговых марок водки: «Русский характер», «Монархия», «Штандарт». Каждая водка получила высшие баллы американской дегустационной комиссии за свои вкусовые свойства и высокое качество. Продукция ООО «Brands Management Services» получила следующие награды:
1.    Водка «Русский характер» - золотая медаль.
2.    Водка «Штандарт Парламентский» - золотая медаль.
3.    Водка «Монархия. Абсолютная Монархия» - золотая медаль.
Высочайшее качество этой водки достигается благодаря приготовлению ее на основе особого спирта «Люкс», созданного по уникальной истинно русской технологии щадящей обработки зерна и идеально подготовленной воды с добавлением натуральных компонентов, придающих водке особый аромат и приятное послевкусие.  
Высокое качество водки подтверждают не только престижные дегустационные конкурсы, но и действующие партнеры компании. Кроме того, ООО «Brands Management Services» постоянно заключает новые контракты и расширяет географию продаж. На сегодняшний день продукция ООО «BMS» представлена более чем в 50 регионах и 100 городах России.

Автор:  BMS

Возврат к списку

15.10.2019 Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программы по борьбе с нелегальным рынком
Для успешной профилактики нелегального оборота алкоголя необходима единая оценка объемов «серого» рынка. Об этом 14 октября в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка заявил вице-президент компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.
Автор: 


14.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников. Green Fibre Bottle состоит из 100%-й биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.
Автор: 

14.10.2019 Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»
В субботу, 12 октября, на пивоварнях «Балтики» по всей России, в том числе и на заводе в Новосибирске, отметили VI Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы ежегодного осеннего праздника пригласили гостей отправиться в квест по лабиринтам завода, чтобы узнать о производстве качественного пива в России.
Автор: 

11.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников.
Автор: 

10.10.2019 «Балтика» переводит регулярную отчетность в единую цифровую систему на основе решения Microsoft Power BI
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, активно реализовывает проект по диджитализации аналитики и отчетности в Customer Supply Chain.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка