Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

29.10.2008

Водочная продукция ТД «BMS» в Америке признана лучшей

ТД «Brands Management Services» представил на дегустационный конкурс «Русская водка и напитки для Америки» три бренда, каждый из которых был удостоен золотых наград за высокое качество.
Второй Дегустационный Конкурс «Русская водка и напитки для Америки» прошел в рамках мероприятий Международной выставки продуктов питания и напитков «Fancy Food Show». Эта крупнейшая американская продовольственная выставка по традиции проходила в самом престижном выставочном центре Америки в центре Манхеттена, вознесшемся на высоту 17-этажного здания и занимающим площадь 5-ти кварталов.
Цель конкурса — продвижение на американский рынок высококачественных напитков из России, способных конкурировать по цене и качеству с лучшими зарубежными аналогами. Напитки, награжденные Медалями и Дипломами Конкурса, в течении трёх лет с момента завершения конкурса приобретают статус «Рекомендованы для  рынка США». Напитки-победители Конкурса награждаются Золотыми и  Серебряными  медалями и Почетными Дипломами.
Для участия в дегустационном конкурсе в Нью-Йорк были направлены образцы трех торговых марок водки: «Русский характер», «Монархия», «Штандарт». Каждая водка получила высшие баллы американской дегустационной комиссии за свои вкусовые свойства и высокое качество. Продукция ООО «Brands Management Services» получила следующие награды:
1.    Водка «Русский характер» - золотая медаль.
2.    Водка «Штандарт Парламентский» - золотая медаль.
3.    Водка «Монархия. Абсолютная Монархия» - золотая медаль.
Высочайшее качество этой водки достигается благодаря приготовлению ее на основе особого спирта «Люкс», созданного по уникальной истинно русской технологии щадящей обработки зерна и идеально подготовленной воды с добавлением натуральных компонентов, придающих водке особый аромат и приятное послевкусие.  
Высокое качество водки подтверждают не только престижные дегустационные конкурсы, но и действующие партнеры компании. Кроме того, ООО «Brands Management Services» постоянно заключает новые контракты и расширяет географию продаж. На сегодняшний день продукция ООО «BMS» представлена более чем в 50 регионах и 100 городах России.

Автор:  BMS

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка