Пресс-релизы

19.07.2013

Непрерывный контроль качества печати ФСМ/АМ

Непрерывный контроль качества печати ФСМ/АМ

                 Зачем нужно контролировать качество печати ФСМ/АМ?
Федеральная служба по регулированию по алкогольному рынка доводит до сведения организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции, следующее:
Согласно статье 26 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками запрещен.Согласно пунктам 3 и 4 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ марка является документом государственной отчетности, удостоверяющая законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции.Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок и акцизных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования, обеспечивать возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте.

Следовательно, наличие марки, которая не обеспечивает возможность считывания сведений о маркируемой ей алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы, или наличие поддельной марки свидетельствует о нелегальности производства или ввоза в Российскую Федерацию алкогольной продукции.



Презентация



Преимущества

Преимущества использования технологии непрерывного контроля качества печати ФСМ/АМ. Исключение брака непосредственное в момент печати –это гарантированное качество нанесения ШК на ФСМ/АМ. Мы так же рекомендуем наносить защитное покрытие бесцветным риббоном с лакирующим слоем, это максимальная защита ШК на ФСМ/АМ.

Стоимость

Стоимость полного комплекта контроля качества печати ФСМ/АМ, составляет 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Включает в себя:

Сканер Motorola
Специализированное программное обеспечение.
Применение

Только комплексное применение всех способов может обеспечить считываемость штрихкода ФСМ/АМ на всем сроке нахождения алкогольной продукции в обороте



Использовать качественную термотрансферную ленту (риббон) и своевременно обслуживать принтеры
Осуществлять непрерывный контроль качества печати ФСМ/АМ, с помощью стационарного сканера Motorola
Наносить лакирующее покрытие на штрихкод.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: