Пресс-релизы

17.07.2013

«Балтика» и Правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве

Стороны договорились о сотрудничестве по нескольким направлениям. Подписанное 15 июля, соглашение предусматривает возможность создания на Дону сельскохозяйственного кластера по производству сырья для нужд компании. В частности, речь идет о сотрудничестве компании с донскими сельхозпроизводителями по выращиванию пивоваренного ячменя.
«Формирование подобного кластера с привлечением сельхозпроизводителей области представляет для нас серьезный интерес, так как расширяет возможности для переработки сельхозпродукции и дополнительного создания рабочих мест в аграрном производстве», - отметил Василий Голубев.
В свою очередь, президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Исаак Шепс подчеркнул, что компания будет рада  участвовать  в рамках кластера  в развитии донской экономики.
Одним из важнейших является совместная реализация проектов, обеспечивающих сохранение окружающей среды. Пивоваренная компания «Балтика» берет на себя обязательства максимально использовать в производстве оборотную тару, тем самым снижая воздействие на окружающую среду, соглашение предусматривает дальнейшее сотрудничество правительства области и компании «Балтика» по ряду природоохранных направлений, в том числе, в разработке программы по внедрению раздельного сбора мусора на территории Ростова-на-Дону и всей области. Взаимодействовать стороны будут и по экологическим и энергосберегающим проектам,  реализуемым правительством Ростовской области.
Также соглашение предполагает, что «Балтика» будет проводить социально-ориентированную политику в отношении персонала, продолжая гарантировать, в том числе, своевременную выплату заработной платы сотрудникам, перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, и проч. Данные меры будут способствовать улучшению качества жизни населения, решению приоритетных социальных задач Ростовской области и эффективному развитию экономики региона.
Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе: «Компанию «Балтика» отличает комплексный подход в ведении бизнеса. Он распространяется на весь жизненный цикл нашей продукции — от поставок экологически чистого натурального сырья до оптимизации использования энергоресурсов, утилизации отходов, сбора и использования оборотной тары, поддержки и проведения экологических акций и образовательных программ. Мы уверены в том, что такой принцип расширенной ответственности может быть реализован совместно с нашими партнерами и в Ростовской области, тем более, что диалог с региональными властями состоялся».
Напомним, завод «Балтика-Ростов» является одним из крупнейших предприятий региона. В казну ежегодно поступает все больше налоговых отчислений. Например, в 2012 году акцизные отчисления пивоваренной компании «Балтика» в казну региона составили 5 млрд рублей. За первый квартал 2013 года уплачено уже 2,5 млрд рублей.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
«Балтика» на практике реализует принцип расширенной ответственности производителя в части обращения с отходами упаковки. В мае 2013 года председатель  правительства РФ Д.А.Медведев одобрил экологические проекты компании, представленные в Москве в рамках экспозиции «Экология России».
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Carlsberg Group придерживается устойчивого развития и на сегодняшний день является наиболее эффективной пивоваренной компанией мира с точки зрения использования воды и энергии, а также сокращения выбросов CO2. Для укрепления данных позиций в 2012 году Carlsberg Group и входящая в её состав «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: