Пресс-релизы

11.07.2013

С культурой потребления пива Fruh Kolsch можно познакомиться и в России

Пиво Fruh Kolsch (Фрюх Кёльш) варится по семейным традициям уже в пятом поколении в одном из старейших городов Германии – Кёльне. Именно в центре этого города в 1904 году ремесленник Петер Йозеф Фрюх открыл свою домашнюю пивоварню и начал варить Фрюх Кёльш по собственному оригинальному рецепту.

Сорт «кёльш» является далеко не самым типичным для консервативной по своим взглядам на пиво Германии, где преобладают пилсы всех цветов и крепости. Согласно Кёльнской Конвенции варить этот светлый эль можно только в  городе Кёльне, а с 1997 года сорт пива «кёльш» принят Евросоюзом в число защищенных региональных сортов.

Процесс производства пива осуществляется в соответствии с известным немецким законом о чистоте пива «Reinheitsgebot» (Райнхайтсгебот) от 1516 года, в котором говорится, что пиво должно состоять только из ячменя, хмеля и воды. Данный факт доказывает, что Фрюх Кёльш – это полностью натуральное пиво верхового брожения, которое среди гурманов известно своим богатым ароматом с тонким вкусом ванили и цветущего хмеля. Содержание алкоголя в пиве составляет 4,8%, плотность – 11%. Важным фактом является то, что подавать Фрюх Кёльш принято сильно охлажденным. Температура должна составлять +6-8 °C.

Способ подачи Фрюх Кёльша достаточно необычный. Эль подается гостям на специальных подносах в прямых узких стаканах объемом не больше 0,3 литра, которые называются Stange (Штанге). Это обоснованно тем, что только при такой подаче пиво сохраняет свою свежесть и не успевает нагреться. В Кёльне официанты продолжают подавать гостю Фрюх Кёльш до тех пор, пока он не положит бирдекель сверху своего стакана, тем самым показывая, что выпил уже достаточно. Для подсчета выпитых порций кёльнские официанты наносят по одной черточке на бирдекель за каждый налитый гостю стакан пива.

«Наша компания всегда заинтересована в том, чтобы новый продукт на российском рынке был интересен и в чем-то уникален. Надеемся, что благодаря необычной подаче Фрюх Кёльша, а также его оригинальным вкусовым качествам, пиво станет популярным и среди российских потребителей», - прокомментировал Михаил Юсим, руководитель отдела маркетинга компании SVAM Group.

SVAM Group – одна из крупнейших дистрибьюторских компаний на российском рынке, предлагающая широкий ассортимент разливного, бутылочного и баночного пива, минеральной воды, кофе, чая, а также соков класса «Премиум». Компания имеет собственную службу доставки, благоустроенный склад площадью более 3000 кв.м. и представительства в более чем 45 городах России. В основе регионального развития лежат долгосрочные партнерские отношения с наиболее успешными и перспективными дистрибьюторами.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: