03.07.2013
«Пивной Дозор» проверит торговые точки олимпийской столицы
Начиная с 2010 года «Пивной дозор» неоднократно проводит профилактическую информационную работу с сотрудниками розничных торговых точек в городе Сочи, а также принимает участие в межведомственных рейдах по магазинам, выявляя торговые точки, где все еще нарушают закон и продают пиво несовершеннолетним. В результате, долгое время будущая олимпийская столица отличалась от других городов южного федерального округа минимальным количеством нарушений. Большинство рейдов 2010-2012 гг в этом городе не фиксировали ни одной продажи алкоголя несовершеннолетним. Однако в 2013 году ситуация поменялась.
Михаил Пищалов, менеджер по развитию территорий компания «Балтика», активист «Пивного дозора»: «Несмотря на благоприятную ситуацию с исполнением законодательства в прошлые годы, мы постоянно отслеживаем результаты контрольных закупок, совершаемых различными структурами: департаментом потребительского рынка, правоохранительными органами, общественными организациями. Итоги «Народных рейдов», которые провела молодежная общественная организация в июне, заставили нас мобилизовать силы. Когда во время рейда проверяется 8-10 торговых точек и в двух из них продают подакцизные товары несовершеннолетним — это результат, который требует срочных активных действий, тем более что сейчас продавец имеет законное право потребовать у покупателя алкоголя документ для подтверждения совершеннолетия».
Активистами «Пивного дозора» принято решение сделать июль месяцем рейдов в г. Сочи. В результате появится более полная картина в сфере исполнения норм законодательства о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. В ходе рейдов большое внимание будет уделяться информационной работе с продавцами торговых точек. Каждому из них напомнят о выросших с 2013 года в несколько раз штрафах за первую продажу алкогольных напитков несовершеннолетним и уголовную ответственность – за повторное нарушение данного запрета.
Как было сказано выше, акция «Пивного дозора» станет продолжением «Народных рейдов», которые проводились в июне при поддержке сочинского отделения ВОО «Молодая гвардия Единой России». Его активисты приняли непосредственное участие в рейдах, вели фотоотчет о проделанной работе в своем интернет-дневнике и по итогам акции также приняли решение продолжить «контрольные закупки» с периодичностью 1 раз в неделю.
Иван Попандопуло, руководитель сочинского местного отделения ВОО «Молодая гвардия Единой России»: «Во всех торговых точках мы оставляем наклейки и памятки с информацией о нормах закона и штрафах, которые магазину или его продавцу придется оплатить, если нарушение зафиксируют сотрудники правоохранительных органов».
Сочи стал вторым городом в ЮФО, где в 2013 году «Пивной дозор» вел активную работу по предотвращению продаж пива несовершеннолетним. В мае активисты проводили аналогичную кампанию в Волгограде и выявили, что доля магазинов, где зафиксированы продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним достигла 31%. Хотя, необходимо отметить, что ежегодно показатель улучшается.
Параллельно с рейдами в Сочи, активисты «Пивного дозора» примут участие в интернет-конференции, где совместно с коллегами из «Молодой гвардии» и представителями госорганов обсудят дополнительные меры, которые могут предпринять участники движений и чиновники, чтоб вернуть число нарушений в Сочи к нулю.
Приглашаем неравнодушных к проблеме жителей и гостей г. Сочи принять участие в интернет-конференции, задавая вопросы ее участникам или предложив свои идеи по борьбе с нарушениями запрета продажи алкоголя покупателям, не достигшим 18 лет. Свои сообщения вы можете оставлять на интернет-портале www.maks-portal.ru. Сроки проведения интернет-конференции 5-19 июля.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: