Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Пресс-релизы

03.07.2013

«Пивной Дозор» проверит торговые точки олимпийской столицы

Начиная с 2010 года «Пивной дозор» неоднократно проводит профилактическую информационную работу с сотрудниками розничных торговых точек в городе Сочи, а также принимает участие в межведомственных рейдах по магазинам, выявляя торговые точки, где все еще нарушают закон и продают пиво несовершеннолетним. В результате, долгое время будущая олимпийская столица отличалась от других городов южного федерального округа минимальным количеством нарушений. Большинство рейдов  2010-2012 гг  в этом городе не фиксировали ни одной продажи алкоголя несовершеннолетним.  Однако в 2013 году ситуация поменялась.
Михаил Пищалов, менеджер по развитию территорий компания «Балтика», активист «Пивного дозора»: «Несмотря на благоприятную ситуацию с исполнением законодательства в прошлые годы, мы постоянно отслеживаем результаты контрольных закупок, совершаемых различными структурами: департаментом потребительского рынка, правоохранительными органами, общественными организациями. Итоги «Народных рейдов», которые провела молодежная общественная организация в июне, заставили нас мобилизовать силы. Когда во время рейда проверяется 8-10 торговых точек и в двух из них продают подакцизные товары несовершеннолетним — это результат, который требует срочных активных действий, тем более что сейчас продавец имеет законное право потребовать у покупателя алкоголя документ для подтверждения совершеннолетия».
Активистами «Пивного дозора» принято решение сделать июль месяцем рейдов в г. Сочи. В результате появится более полная картина в сфере исполнения норм законодательства о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. В ходе рейдов большое внимание будет уделяться информационной работе с продавцами торговых точек. Каждому из них напомнят о выросших с 2013 года в несколько раз штрафах за первую продажу алкогольных напитков несовершеннолетним и уголовную ответственность – за повторное нарушение данного запрета.
Как было сказано выше, акция «Пивного дозора» станет продолжением «Народных рейдов», которые проводились в июне при поддержке сочинского отделения ВОО «Молодая гвардия Единой России». Его активисты приняли непосредственное участие в рейдах, вели фотоотчет о проделанной работе в своем интернет-дневнике и по итогам акции также приняли решение продолжить «контрольные закупки» с периодичностью 1 раз в неделю.
Иван Попандопуло, руководитель сочинского местного отделения ВОО «Молодая гвардия Единой России»: «Во всех торговых точках мы оставляем наклейки и памятки с информацией о нормах закона и  штрафах, которые магазину или его продавцу придется оплатить, если нарушение зафиксируют сотрудники правоохранительных органов».
Сочи стал вторым городом в ЮФО, где в 2013 году «Пивной дозор» вел активную работу по предотвращению продаж пива несовершеннолетним. В мае активисты проводили аналогичную кампанию в Волгограде и выявили, что доля магазинов, где зафиксированы продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним достигла 31%. Хотя, необходимо отметить, что ежегодно показатель улучшается.
Параллельно с рейдами в Сочи, активисты «Пивного дозора» примут участие в интернет-конференции, где совместно с коллегами из «Молодой гвардии» и представителями госорганов обсудят дополнительные меры, которые могут предпринять участники движений и чиновники, чтоб вернуть число нарушений в Сочи к нулю.
Приглашаем неравнодушных к проблеме жителей и гостей г. Сочи принять участие в интернет-конференции, задавая вопросы ее участникам или предложив свои идеи по борьбе с нарушениями запрета продажи алкоголя покупателям, не достигшим 18 лет. Свои сообщения вы можете оставлять на интернет-портале www.maks-portal.ru. Сроки проведения интернет-конференции 5-19 июля.

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка