Пресс-релизы

28.10.2008

"Царская охота на подарки" объявлена открытой!

В очередной раз торговая марка «Монархия» радует своих потребителей и объявляет о проведении акции «Царская охота на подарки». Акция проводится с 13 октября по 13 декабря в следующих городах:
Ставрополь,
Екатеринбург,
Омск,
Абакан,
Красноярск.
При покупке водки «Монархия» 0,5л, 0,7л или 1л покупатели участвуют в розыгрыше призов. Для участия в акции необходимо купить бутылку водки «Монархия» с «галстуком», на котором указываются условия акции и разыгрываемые призы. Также на «галстуке» указывается номер, который отрывается и скидывается в лототрон во время проведения розыгрыша. Обязательным условием участия в акции является наличие чека, который предъявляется на розыгрыше призов. В период проведения акции у покупателей есть возможность совершить как можно больше покупок и тем самым увеличить свои шансы в розыгрыше следующих призов:
- путевка на двоих в экзотическую страну;
- ноутбук;
- посудомоечная машина;
- фотоаппарат;
- сотовый телефон;
- микроволновая печь;
- утюг;
- фен
и другие подарки от торговой марки «Монархия».
Розыгрыш призов состоится 13 декабря в 13.00:
- г. Ставрополь, ул. Ленина, 251 (ДКиС), Клуб «Мажор».
- г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич».
- г. Омск, ул. Волховстроя, 88 (перед супермаркетом «Петро'Ль»).
- г. Абакан, ул. Итыгина, 19 А, супермаркет «РолБи».
- г. Красноярск, ул. Первый километр Енисейского тракта, перед супермаркетом «Алкомаркет» (возле въезда в «Енисейский Торговый Комплекс»).
На розыгрыше призов гостей ожидает встреча с Екатериной II, развлекательная программа, призы и подарки от ТМ «Монархия». Приглашаем всех принять участие в акции «Царская охота на подарки» и получить хорошее настроение и положительные эмоции.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: