Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/06/2020

Пресс-релизы

27.10.2008

ПАРЛАМЕНТ ГОТОВ СТАТЬ ЛИДЕРОМ СВОЕГО СЕГМЕНТА

Новая стратегия развития приурочена к юбилею компании – десятилетию водки «Парламент», проходящему под единым девизом «10 лет выдержки». «Парламент» – единственный бренд в современной России, который имеет 10-летнюю историю, успешно демонстрируя стабильный рост на российском рынке и завоевывая уверенные позиции за рубежом.

На первой совместной пресс-конференции топ-менеджмента Группы компаний «Парламент»                  и польского производителя и дистрибутора алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) выступили вице-президент, исполнительный директор CEDC Евангелос Евангелоу, генеральный директор Группы компаний «Парламент», член совета директоров CEDC Сергей Куприянов и другие.

В ходе пресс-конференции были подведены итоги первого полугодия успешного сотрудничества с CEDC, в течение которого Группа компаний «Парламент» продемонстрировала высокие показатели деятельности. В 2008 году объем продаж водки «Парламент» впервые превысит планку в 3 млн. девятилитровых кейсов. В целом общероссийская доля рынка водки «Парламент» в 2008 году, по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика», в стоимостном выражении составила 2,45%, что позволило марке выйти на второе место в сегменте «дорогой» водки в России.

Особое значение в текущем году уделяется экспортной политике. Основные планы Группы компаний «Парламент» в странах Европы связаны с Германией, где рост продаж в 2008 году составил более 40%, по сравнению с предыдущим, что позволит «Парламент» уверенно занять третье место в Германии на рынке премиальной водки и первое среди водок российского производства. Новым партнером Группы компаний «Парламент» в Германии стала компания Borco.

В рамках мероприятия была анонсирована стратегия развития Группы компаний «Парламент», важнейшей частью которой является реализация новой маркетинговой кампании, в ходе которой будет осуществлен рестайлинг водки «Парламент».

Спикеры предоставили ряд прогнозов по тенденциям развития российского рынка водки на 2008/2009 год, демонстрирующих стабильный рост, как объема рынка в целом, так и доли сегмента «дорогой» водки.

Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

Возврат к списку

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX


27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло