Пресс-релизы

27.10.2008

слет "Юнивэй"

Ежегодный слет торговых сил Компании ЮНИВЭЙ Менеджмент


9 - 12 октября 2008 года «ЮНИВЭЙ Менеджмент» провел традиционную встречу торгового персонала, представляющего компанию на региональных рынках России. Слет состоялся в подмосковном загородном клубе «ФОРЕСТА Фестиваль Парк» и был посвящен обсуждению тактики и стратегии маркетинговой и коммерческой деятельности компании.

В числе партнеров «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам -  более 120 компаний в 75 российских административных территориях. Представительства компании работают во всех крупных городах России. Слеты региональных торговых представителей, которые стали традицией, - прекрасная возможность пообщаться в «живую» c руководством компании и коллегами, обсудить насущные вопросы.

В этом году на слете под девизом «Сплоченность и воля к победе команды ЮНИВЭЙ  - гарантия успеха выполнения планов» работало более 100 представителей от всех округов Российской Федерации.  Работа слета построена по классической форме презентаций, обсуждений и в форме командных тренингов.

В течение четырех дней руководители и ведущие специалисты обсуждали ситуацию на региональных рынках, исполнение маркетинговой стратегии развития компании за 2008 г., планы по развитию территорий и каждой из категорий продукции.

В портфеле брендов «ЮНИВЭЙ Менеджмент»  три основных категории – Коньяки, Вина и Вермуты.  В каждой из этих категорий компания стремиться достигнуть продуманного, востребованного на рынке баланса, удовлетворяющего потребительский спрос  в различных ценовых сегментах. 2008 год для компании – год активной работы по построению новой системы дистрибуции, масштабных инвестиций в маркетинг: построение брэндов-«локомотивов», редизайн базовых торговых марок и вывод новых.  

Подобные встречи дают общее понимание миссии, позиционирования компании на алкогольном рынке РФ, а значит,  работают на достижение главного результата  – роста бизнеса ЮНИВЭЙ.



Автор: 

Возврат к списку

20.09.2019 «Балтика» запускает образовательный проект для студентов «Зеленая логистика и устойчивое развитие»
С 23 сентября специалисты «Балтики» будут делиться опытом и применяемыми методиками в области устойчивого развития, бережливого производства, экологии и логистики. Первыми участниками образовательного проекта будут студенты третьего курса ВШСТ ИПМЭиТ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Автор: 


20.09.2019 Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.
Автор: 

20.09.2019 Волонтеры новосибирской «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
20 сентября более 5000 волонтеров по всей России, включая сотруд-ников пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске и обще-ственных организаций, под эгидой  Союза российских пивоваров про-вели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невоз-можной продажу алкоголя несовершеннолетним.
Автор: 

18.09.2019 К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.
Автор: 

17.09.2019 «БАЛТИКА-НОВОСИБИРСК» ЗАПУСТИЛА НОВЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
На заводе «Балтика» в Новосибирске ввели в эксплуатацию значимый экологический объект —  биологические очистные сооружения. Торжественная церемония открытия с участием губернатора Новосибирской области Андрея Травникова состоялась 17 сентября.
Автор: 

Реклама: