Пресс-релизы

27.10.2008

слет "Юнивэй"

Ежегодный слет торговых сил Компании ЮНИВЭЙ Менеджмент


9 - 12 октября 2008 года «ЮНИВЭЙ Менеджмент» провел традиционную встречу торгового персонала, представляющего компанию на региональных рынках России. Слет состоялся в подмосковном загородном клубе «ФОРЕСТА Фестиваль Парк» и был посвящен обсуждению тактики и стратегии маркетинговой и коммерческой деятельности компании.

В числе партнеров «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам -  более 120 компаний в 75 российских административных территориях. Представительства компании работают во всех крупных городах России. Слеты региональных торговых представителей, которые стали традицией, - прекрасная возможность пообщаться в «живую» c руководством компании и коллегами, обсудить насущные вопросы.

В этом году на слете под девизом «Сплоченность и воля к победе команды ЮНИВЭЙ  - гарантия успеха выполнения планов» работало более 100 представителей от всех округов Российской Федерации.  Работа слета построена по классической форме презентаций, обсуждений и в форме командных тренингов.

В течение четырех дней руководители и ведущие специалисты обсуждали ситуацию на региональных рынках, исполнение маркетинговой стратегии развития компании за 2008 г., планы по развитию территорий и каждой из категорий продукции.

В портфеле брендов «ЮНИВЭЙ Менеджмент»  три основных категории – Коньяки, Вина и Вермуты.  В каждой из этих категорий компания стремиться достигнуть продуманного, востребованного на рынке баланса, удовлетворяющего потребительский спрос  в различных ценовых сегментах. 2008 год для компании – год активной работы по построению новой системы дистрибуции, масштабных инвестиций в маркетинг: построение брэндов-«локомотивов», редизайн базовых торговых марок и вывод новых.  

Подобные встречи дают общее понимание миссии, позиционирования компании на алкогольном рынке РФ, а значит,  работают на достижение главного результата  – роста бизнеса ЮНИВЭЙ.



Автор: 

Возврат к списку

14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 


12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор: 

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 

03.02.2020 Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске обсудили с экспертами ГИБДД правила безопасного вождения
Сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска провели встречу с коллективом завода «Балтика-Новосибирск», в ходе которой еще раз напомнили о правилах безопасного вождения, обсудили актуальную статистику аварийности в городе Новосибирске и первопричины, приведшие к тем или иным дорожно-транспортным происшествиям, случившимся в 2019 году. Эксперты филиала, в свою очередь, поделились наработками обеспечения безопасности дорожного движения, реализованными в компании.
Автор: 

Реклама: