24.10.2008
КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ЗАЖГЛА «СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ»
Бренд «Северная звезда» существует с 2008 года и продукция под его именем впервые выходит на рынок. В настоящий момент производится два вида коньяка этой марки: трёхлетней выдержки крепостью 400 и пятилетней выдержки крепостью 420. Розлив осуществляется в бутылку оригинальной формы объёмом 0,5 л. и флягу объёмом 0,25 л. Среднерозничная цена бутылки 0,5 л. составит 220 руб. за трёхлетний коньяк и 230 руб. за пятилетний. Дистрибуцией, а также рекламными и маркетинговыми мероприятиями будет заниматься группа компаний «Градус». Тестовые продажи коньяка «Северная звезда» будут проходить в Москве и Санкт-Петербурге.
При разработке креативной концепции бренда особое внимание было уделено дизайну оригинальной бутылки, который был создан специалистами французской фирмы MDLF. Бутылка имеет коническую форму, стилизованную под форму башни Петропавловской крепости, а в её нижней части расположен медальон в виде фасада Петропавловской крепости. Такой дизайн бутылки позволяет, с одной стороны, выделить продукт на полке среди других товаров, а с другой – надёжно защищает его от подделки, поскольку производители нелегального и контрафактного алкоголя не используют оригинальную оборотную тару. К новогодним и рождественским праздникам планируется выпустить подарочную (сувенирную) версию этой бутылки в тубе.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы рады началу сотрудничества с группой компаний «Градус» в данном проекте. Это наш первый опыт совместной работы и, надеюсь, он будет успешным. Коньяки других марок, разливающихся на нашем заводе, пользуются больший покупательским спросом и «Северная звезда», вне всякого сомнения, займёт достойное место среди них».
Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Соличный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.
Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: