Пресс-релизы

31.05.2013

“Белочка: Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд

24 мая 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии EFFIE “Бренд года”. Обладателем премии в номинации “Алкогольные напитки” второй год подряд стал водочный бренд “Белочка: Я пришла!”.

Белочка добилась успеха на рынке без затрат на рекламу: потребители сами раскручивают бренд, увлеченные нестандартностью его концепции.

Если в прошлом году Белочка впечатлила экспертное жюри премии громким выходом на рынок и парадоксальностью концепции – “честная водка, несущая дух самоиронии и предупреждающая о вреде чрезмерного употребления алкоголя” – то на этот раз марку отметили за эффективность коммуникаций с потребителем при ограниченном бюджете на продвижение в условиях полного запрета на рекламу алкоголя.

По сравнению с 2011 годом продажи водки “Белочка: Я пришла!” выросли более чем на 200%, оборот по торговой марке в 2012 г. составил 2,1 млрд. рублей. Сегодня продукция, выпускаемая под ТМ “Белочка: Я пришла!” экспортируется в 10 стран СНГ, а в России занимает долю в размере 0,91% от всего рынка водки.

Философия бренда глубока как кроличья нора, он провокационно интерактивен, а главное “оружие” коммуникаций – парадокс и гипербола. На этом строится взаимодействие Белочки с целевой аудиторией. В результатате Белочка и её поклонники вместе создают содержательное наполнение бренда, провоцируют размышления, ответную реакцию и вовлекают в обмен мнениями все новые и новые группы людей: количество сообщений, фотографий и видео о Белочке в 2012 г. измеряется десятками тысяч. Такая маркетинговая модель обеспечила быстрый рост узнаваемости бренда (23,5% в I квартале 2013 года).

Идеология бренда была отчасти раскрыта в появившемся в декабре 2012 г. цикле интернет-публикаций “Разговоры с белочкой”, а также видеороликах “Разговоры с белочкой” на YouTube, которые получили почти 1,4 млн. просмотров и вызвали множество комментариев.

Жюри конкурса также подчеркнуло, что поклонниками Белочки стали не только её потребители, но и те, кто вообще не употребляет алкоголь: “Белочка – редкий пример бренда, сумевшего сделать многих своих естественных противников сторонниками”. Парадоксальным образом Белочка вносит вклад в государственную антиалкогольную кампанию, действуя не через систему ограничений и запретов, а влияя на глубинные эмоции и инстинкт самосохранения. Слоган бренда – “Знай меру, и белочка к тебе не придёт!

О премии Effie “Бренд года”

Effie Russia - международная награда в области создания и продвижения брендов, существующая в России с 1998 года. Это единственная в стране премия, имеющая лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Главная задача премии – ежегодно отмечать наиболее успешные бренды на российском рынке. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, среди которых: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и лауреаты предыдущего года. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: