27.05.2013
Малыши внутри нас!
Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения… Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.
«Baby & Me» – мобильное приложение
Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт. Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рейд.
Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.
Интересные факты
• Производство ролика потребовало полгода работы: от кастинга режиссеров до презентации видео. Сцены с детьми снимались в Париже, уличные сцены и сцены со взрослыми снимались в Буэнос-Айресе.
• Кастинг взрослых и малышей проходили параллельно в Париже, Лос-Анджелесе и Буэнос-Айресе. Малышей на кастинге было более 400.
• Сложность съемок состояла в том, чтобы дети и взрослые делали одинаковые движения и имели схожие выражения лиц. Сначала снимали детей, а потом взрослые до мелочей повторяли детские движения. Взрослые должны были исполнить один и тот же танец дважды с точностью вплоть до миллиметра: сначала на улицах, глядя в зеркало, а потом на фоне зеленого экрана,
• В видео 8 героев, все они актеры и профессиональные хип-хоп танцоры, работавшие в различных проектах и со многими звездами.
• We Are From L.A – режиссеры видео, прославившиеся неофициальными видео для Kanye West и Cassius, клипами для Citizens и The Shoes. We Are From L.A также снимали рекламу Eastpack и Virgin Radio, за что дважды удостаивались Каннских наград в номинации «Молодая режиссура».
• “Here comes the Hotstepper” – мировой регги-хит, каверы на который исполняли Tina Turner и Wilson Pickett. Автором саундтрека для видео стал Yuskek, известный во всем мире своими ремиксами и танцевальными треками саунд-продюсер.
• Кампанией “Baby & Me” бренд Evian хотел предложить новый вид развлечений, а также обновить креативное исполнение молодежного концепта Live. Минеральная вода Evian поможет восстановить чистоту организма, а малыши – самые искренние создания в мире, они являются рациональным отражением чистоты.
http://www.youtube.com/watch?v=pfxB5ut-KTs
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: