Пресс-релизы

14.05.2013

Новая Водка «Фляжка» – чуть-чуть для храбрости!

В мае «Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» выпустила новую водку торговой марки «Фляжка». У нее настоящий мужской характер: это классическая водка в самой удобной бутылке для отдыха на природе - фляге. Кроме того, фляга хорошо ложится во внутренний карман мужского пиджака. «Справжня ФЛЯЖКА Півлітра» и «Справжня ФЛЯЖКА Чекушка» - названия водок, которые по-народному, по-мужски, называют всем понятую емкость - 0,5л и 0,25л. У новинки - оригинальная металлизированная этикетка с чеканкой, которая приятно рельефится. «Мы называем вещи своими именами. Не единожды в магазинах мы наблюдали ситуацию, когда приходит мужчина и говорит: «Фляжку». Он пришел за удобной бутылкой. Ему нужна именно фляга. Именно для таких потребителей мы ввели на рынок ТМ «Фляжка»,- говорит Роман Муж, бренд-менеджер ТМ «Фляжка». Традиционная рецептура классических водок, характерная мужская этикетка, удобная форма бутылки,- это те достоинства, за которые «Фляжку» выбирают настоящие мужчины. Они любят мужской отдых, они получают удовольствие от настоящего мужского общения, от разговоров по душам, от всего настоящего. Кроме чеканной этикетки у «Фляжки» есть маленькая бумажная этикетка, похожая на особые знаки отличия, на погон. На ней каждый покупатель увидит фразу: «Трохи для хоробрості!» - и, конечно же, улыбнется. Порадует его и минимальная для водки цена: «Справжня ФЛЯЖКА Півлітра» стоит 30,10 грн. Это лучшее ценовое предложение на украинском рынке.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: