Пресс-релизы

13.05.2013

Водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club — топ алкогольных брендов с объемом продаж более 1 миллиона кейсов в год

Российская водка «Старая Марка» вошла в рейтинг The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 1,3 млн. кейсов (1 кейс = 9 л) по итогам 2012 г.  Это первое попадание марки в престижный клуб алкогольных брендов-миллионеров, который ежегодно составляет ведущее международное издание о спиртных напитках Drinks International на основе данных о продажах в 205 странах. В этом году рейтинг создавался совместно с исследовательской компанией Intellima (прежде – в сотрудничестве с Euromonitor).  

Вхождение в Клуб миллионеров стало закономерным итогом стремительного роста «Старой Марки», продажи которой за последние 3 года выросли более чем в 3 раза (346 тысяч кейсов в 2010 г.). В прошлом году марка заняла 2-е место в Топ-10 самых быстрорастущих водочных брендов России, составляемый авторитетным британским изданием IWSR.  
В первую десятку консолидированного списка Клуба Миллионеров 2013 вошли: «Jinro», «Emperador», «Smirnoff», «Lotte Liquor BG», «Ginebra San Miguel», «Bacardi», «Tanduay», «McDowell’s No.1», «Johnnie Walker», «Pirassununga 51». По сравнению с прошлым годом состав лидеров поменялся незначительно: вместо опустившегося на 11-е место индийского виски «Officer’s Choice» на 5-е место ворвался  филиппинский джин «Ginebra San Miguel».

Примечательно, что из 15 топовых брендов рейтинга 12 являются региональными, в том числе лидер листинга «Jinro» (корейский алкогольный напиток соджу). Топ 15 представлен следующими категориями алкоголя: виски (5 брендов), ром (3), соджу (2), байцзю (1), бренди (1), водка (1), джин (1) и кашаса (1).    

Общий состав рейтинга отражает рост продаж алкоголя на развивающихся рынках, в первую очередь в таких странах как Китай, Индия, Бразилия, а также развернувшуюся борьбу между глобальными и локальными брендами. Из 176 названий напитков в нынешнем рейтинге почти две трети маркированы как “региональные” – их продажи (помимо вышеназванных стран) приходятся на Россию, Беларусь, Филиппины, Польшу и ряд регионов Азии и Африки. Кроме того, происходит географическая экспансия растущих местных марок в соседние страны, в связи с чем авторы нынешнего листинга стали использовать только один термин для этой категории – “региональные”, вместо прежнего разделения на «локальные» и «региональные».

Водка в листинге представлена 44 брендами, из которых 13 глобальные и 31 региональные. «Старая Марка» имеет региональный статус, так как весь объем её продаж приходится на Россию и страны СНГ.

Успех «Старой Марки» связан прежде всего с удачным брендингом, аппелирующем к ностальгии потребителей по советским временам, когда «деревья были большими», а водка чище, поскольку делалась на основе ГОСТа и рецептур, созданных лучшими технологами СССР.

Информационная справка:
Водка «Старая Марка» появилась на российском рынке осенью 2007 года. В настоящее время продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2% от общего рынка водки в России. По объему продаж бренд занимает 2 место на российском рынке алкогольной продукции в ценовом сегменте standart. Узнаваемость напитка в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,9% (по данным исследования РосИндекс, Synovate Comcon). В ноябре 2012 года линейку бренда пополнила водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих», вышедшая лимитированной серией. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия компонентов напитка.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: