04.05.2013
Компания производитель ООО «Солнечный край»
ООО «Солнечный край» - производитель высококачественных продуктов питания, которые изготавливаются из натурального сырья России, с использованием наиболее современных и качественных технологий. Наша компания выпускает товары при активном сотрудничестве с наиболее известными и проверенными брендинговыми агентствами и маркетинговыми бюро. Данные товары всегда востребованы потребителями. По самым последним тенденциям рынка разрабатывается дизайн упаковки и этикетки. Выстраивание диалога с заказчиками - вот важный приоритет в работе компании. В работе компании нет установленных шаблонов сотрудничества. Компания всегда в поиске оптимальных решений для обеих сторон.
У компании всегда в наличии такая услуга, как хранение проплаченной партии товара непосредственно на складе ООО «Солнечный край».
АКВА
Природная питьевая вода АКВА, образующаяся из уникальных природных условий, имеет два варианта:
- газированная вода,
- негазированная вода.
На территории компании ООО «Солнечный край» находится скважина, из которой получают воду. Поступление воды идет прямо в цех, где занимаются бережной ее обработке и разливу.
В течение всего года минеральный состав воды АКВА оставался стабильным. Об этом говорят результаты проб. Секрет создания этого напитка оберегают недра земли. Мы же просто соблюдаем технологию очистки, которая позволяет сохранять все его полезные свойства.
ВКУСНИЯ
Вода первой категории ВКУСНИЯ добывается на территории Курского края. Название этой воды соответствует ее приятному вкусу. После процедуры очистки вода проходит строгий контроль качества. Разлив воды проходит в бутылки из пластика, объем которых составляет как 0,5, так и 1,5, а также и целых 5 литров. Пищевой пластик, используемый для изготовления бутылок, соответствует требованиям норм и качества. Негазированная вода ВКУСНИЯ используется в кулинарии. Газированная вода становится неплохой добавкой для фруктовых и ягодных коктейлей. Человек, при активном образе жизни, желая сохранить здоровье на долгие годы, может с полным правом считать данную воду нужным видом на своем столе, в походах и где бы они только не были. Легкая пластиковая бутылка без труда поместится в рюкзак или сумку, а полная упаковка из 6 бутылок займет немного места в багажнике.
АССОЛИЯ
Произведенное из собственного сырья, подсолнечное масло АССОЛИЯ позволяет проводить контроль качества продукта в процессе этапа его создания, с момента поля до непосредственной отправки продукции потребителю. Подсолнечное масло получается от первого отжима при использовании современного оборудования и технологий. При этом в нем сохраняются полезные свойства природного продукта. Подсолнечное масло АССОЛИЯ, рафинированное и дезодорированное, как никакое другое подходит для жарки. Масло без запаха. Оно не пенится и не шипит. Приготовляемые блюда при использовании этого масла получают защиту от пригорания.
СОБОРНОЕ
Прекрасным продуктом рынка производства подсолнечного масла является масло Соборное. Использование графических элементов, вызывающих сравнение с православной церковью, соответствуют дизайн бутылки и этикетки. Данное подсолнечное масло производится из высококачественного сырья. В процессе выращивания подсолнуха не используются химикаты.
Самые положительные оценки свойств рафинированного масла Соборное дают домохозяйки. Масло не меняет вкус блюд. СОБОРНОЕ – представляет собой нежный вкус и аромат семечек. Природные витамины, содержащиеся в масле Соборное, делают его необычайно полезным.
Ссылка на официальный сайт: http://xn----8sbnqcedqbg3ad6ftc.xn--p1ai/
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: