Пресс-релизы

30.04.2013

В Ростове-на-Дону второй год подряд проходят «Дни Балтики» для студентов технических специальностей

Студенты старших курсов технических вузов -     Южного федерального университета (Таганрогского государственного радиотехнического университета им. В. Д. Калмыкова), Донского государственного технического университета и Южно-Российского государственного технического университета получили уникальную возможность за один день посетить мастер-класс топ-менеджера компании «Балтика», ознакомиться с условиями программы оплачиваемых стажировок и пройти входное тестирование.

По итогам этого испытания и последующих собеседований «Балтика» определит лучших и пригласит их пройти оплачиваемую стажировку в производственных подразделениях современного ростовского предприятия. А это шанс изучить бизнес-процессы компании, применить свои теоретические знания, поработать на серьезных проектах и заложить основу для построения успешной карьеры. По результатам стажировки и при наличии вакансий для студентов есть возможность дальнейшего трудоустройства.

Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»:  «Роль  инженеров-механиков, инженеров-электроников на заводе значима. Они занимаются разработкой технологичных решений для новых дизайнов упаковки и этикеток, наладке оборудования; к их мнению прислушиваются при разработке инновационных концепций. Мы понимаем, как тяжело студентам технических специальностей без опыта работы найти перспективную и интересную работу. Несмотря на большой конкурс среди студентов, желающих попасть на обучение в пивоваренную компанию «Балтика», в прошлом году в рамках проекта четырем ростовским студентам удалось успешно пройти стажировку, а затем двум – Константину Ларину и Алексею Сухочеву - получить инженерные должности на заводе «Балтика-Ростов».

Приглашая студентов, «Балтика» формирует кадровый резерв из самых лучших и перспективных молодых специалистов, которых развивает в необходимом направлении в профессии. Так, за четыре года (2008-2012) более 500 студентов и выпускников высших учебных заведений прошли практику и стажировку в компании, часть из них получила предложение о работе.

Напомним, весной 2012 года компания «Балтика» объявила о масштабной программе для студентов технических специальностей – «Управляй будущим» – полугодовых оплачиваемых стажировках в технических службах на пивоваренных заводах «Балтики». Почти три десятка человек из шестисот претендентов с хорошими результатами прошли конкурсные испытания и приступили к стажировкам. Молодые специалисты сначала прошли обучение на производстве, затем под руководством опытных наставников,  сотрудников «Балтики», и разработали собственные проекты по совершенствованию отдельных элементов технологических процессов на заводах.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: