Пресс-релизы

12.04.2013

Легендарная “Сибирская” водка выиграла “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition

Легендарная 45–ти градусная “Сибирская” водка (Sibirskaya Strong) получила звание лучшей в категории “Special” на престижном 13-м международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition. Ей присуждена медаль “Двойное Золото” (Double Gold – высшая оценка экспертов).
C 21 по 24 марта в Сан-Франциско (США) проходил 13-й международный ежегодный дегустационный конкурс San Francisco World Spirits Competition, относимый профессионалами к числу наиболее значимых событий алкогольной индустрии.
На конкурс было представлено 1407 напитков от производителей из 63 стран мира. Дегустация образцов алкогольной продукции проводилась закрытым способом согласно требованиям международных конкурсов и рекомендациям Международной организации виноградарства и виноделия. По традиции в жюри дегустационного испытания в составе 34 специалистов вошли эксперты ресторанного бизнеса, профессиональные дегустаторы, журналисты ведущих мировых отраслевых изданий, а также закупщики и консультанты.
Победитель конкурса “Сибирская” 45-градусная – одна из знаменитых русских водок. История напитка началась в 1977 году, когда он впервые появился на прилавках страны и быстро приобрел популярность среди ценителей крепкого алкоголя, в особенности жителей северных регионов, которые по достоинству оценили его оригинальную 45-градусную рецептуру. Водка с содержанием спирта 45% оказалась крепче сибирских морозов и незаменимой в условиях настоящей русской зимы. Сегодня “Сибирская” производится на основе классической технологии – чистейшая родниковая вода, лучший зерновой спирт, многоступенчатая фильтрация через природные материалы и никаких искусственных компонентов.
Как и ряд других известных продуктов советской виноводочной индустрии, включая знаменитую во всем мире марку “Столичная”, водка “Сибирская” является государственным брендом, управление которым успешно осуществляет федеральное казенное предприятие “Союзплодоимпорт”.

Информационная справка:
ФКП «Союзплодоимпорт» образовано распоряжением Правительства Российской Федерации № 1741-р 29 декабря 2001 г. В целях обеспечения экономических интересов Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности Федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт» (ФКП «Союзплодоимпорт») постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля года 2002 № 494 предоставлены права пользования и распоряжения (без права уступки) от имени Российской Федерации 17 товарными знаками на традиционные русские водки, в том числе водка «Stolichnaya», «Moskovskaya», “Сибирская” и горькие настойки.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: