12.04.2013
Легендарная “Сибирская” водка выиграла “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Легендарная 45–ти градусная “Сибирская” водка (Sibirskaya Strong) получила звание лучшей в категории “Special” на престижном 13-м международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition. Ей присуждена медаль “Двойное Золото” (Double Gold – высшая оценка экспертов).
C 21 по 24 марта в Сан-Франциско (США) проходил 13-й международный ежегодный дегустационный конкурс San Francisco World Spirits Competition, относимый профессионалами к числу наиболее значимых событий алкогольной индустрии.
На конкурс было представлено 1407 напитков от производителей из 63 стран мира. Дегустация образцов алкогольной продукции проводилась закрытым способом согласно требованиям международных конкурсов и рекомендациям Международной организации виноградарства и виноделия. По традиции в жюри дегустационного испытания в составе 34 специалистов вошли эксперты ресторанного бизнеса, профессиональные дегустаторы, журналисты ведущих мировых отраслевых изданий, а также закупщики и консультанты.
Победитель конкурса “Сибирская” 45-градусная – одна из знаменитых русских водок. История напитка началась в 1977 году, когда он впервые появился на прилавках страны и быстро приобрел популярность среди ценителей крепкого алкоголя, в особенности жителей северных регионов, которые по достоинству оценили его оригинальную 45-градусную рецептуру. Водка с содержанием спирта 45% оказалась крепче сибирских морозов и незаменимой в условиях настоящей русской зимы. Сегодня “Сибирская” производится на основе классической технологии – чистейшая родниковая вода, лучший зерновой спирт, многоступенчатая фильтрация через природные материалы и никаких искусственных компонентов.
Как и ряд других известных продуктов советской виноводочной индустрии, включая знаменитую во всем мире марку “Столичная”, водка “Сибирская” является государственным брендом, управление которым успешно осуществляет федеральное казенное предприятие “Союзплодоимпорт”.
Информационная справка:
ФКП «Союзплодоимпорт» образовано распоряжением Правительства Российской Федерации № 1741-р 29 декабря 2001 г. В целях обеспечения экономических интересов Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности Федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт» (ФКП «Союзплодоимпорт») постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля года 2002 № 494 предоставлены права пользования и распоряжения (без права уступки) от имени Российской Федерации 17 товарными знаками на традиционные русские водки, в том числе водка «Stolichnaya», «Moskovskaya», “Сибирская” и горькие настойки.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: