Пресс-релизы

10.04.2013

CUPOLA - пластиковый колпачок

Среди представленных на рынке видов колпачок CUPOLA имеет ряд уникальных преимуществ.

Производство колпачков осуществляется на оборудовании компаний – лидеров в своей отрасли, изготовленном по индивидуальному заказу в Японии, Франции и Италии.

Применяемое высококачественное импортируемое сырье и высокий уровень менеджмента производства гарантирует высочайшее качество.

«Антиналив»  CUPOLA  гарантирует невозможность повторного    использования бутылки без разрушения колпачка, при этом сохранены все важнейшие характеристики для водочного колпачка:
    «выливаемость» водки через клапан;

    отсутствие посторонних примесей при изготовлении колпачка;


    удобство пользования для потребителя.

  Специальная конструкция формирует равномерный поток налива, предотвращая, в отличие от обычной, разбросанность жидкости в начале и в конце выливания.

   При изготовлении колпачка CUPOLA используется только высококачественное сырье. Выдвижной дозатор  изготовлен из прозрачного полистирола в отличие от непрозрачного полипропилена. Традиционно герметизирующее устройство сделано из полиэтилена, а он, как известно, может изменять вкус водки. Мы производим  чистый, безупречный продукт. Поэтому используем полипропилен, гораздо более стойкий к контакту со спиртом материал. Органолептические свойства водки остаются неизменными.

Декорирование


Использование технологии шелкографии в 1-2 цвета

Использование технологии шелкографии в 1-2 цвета позволяет, в отличие от офсетной, иметь намного большую кроющую способность красочного слоя, при этом достигается товарный вид изделия с высочайшим качеством цвета и его насыщенности.

После нанесения краски колпачок лакируется. При лакировании используются самые современные типы лака с ультрафиолетовым отверждением, которые позволяют дополнительно защитить поверхность изделий от механических воздействий и потери товарного вида.

Горячее тиснение фольгой в 1-2 цвета

Использование технологии горячего тиснения фольгой в 1-2 цвета с применением материалов различных оттенков позволяет охватить самый разнообразный спектр дизайнерских решений, в т.ч. имитация металлических покрытий.  

Уникальное предложение

Наряду с широкораспространенными способами декорирования колпака мы предлагаем эксклюзивные:
Одновременное использование технологии горячего тиснения фольгой и шелкографии;
Возможность окраски выдвижного прозрачного дозатора в любой цвет, в том числе придания ему полупрозрачности или люминесценции, свечения в ультрафиолете;

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: